Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2011, 11:33   #10
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,962
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянно обламывает кронштейн. кто подскажет

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Сама по себе подвеска двигла на 3-х нижних точках неудачна и создает проблемы. Решение - добавить 4-ю опору двигателю (т.е. поставить растяжку стоек с доп. опорой).
Не согласен.
Расположение и количество подушек не дураки придумали и рассчитали. И расчет не только по прочностнум характеристикам вёлся.
Одна из особенностей подвески двигателя- его перемещение при фронтальном ударе. На приорах он залетает в салон. А на калинах под машину.
Вопрос в другом- как выполнено?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
1. Кронштейн стоит с перекосом. Нужно регулировать положение задней подушки. Для этого надо ослабить крепление задней подушки к кузову, завести двигатель, несколько раз газануть (задерживаясь на 2000 оборотов), заглушить двигатель и затянуть крепление подушки. Это же помогает снизить вибрацию на 2000.
А это правильно.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.