Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сама по себе подвеска двигла на 3-х нижних точках неудачна и создает проблемы. Решение - добавить 4-ю опору двигателю (т.е. поставить растяжку стоек с доп. опорой).
Не согласен.
Расположение и количество подушек не дураки придумали и рассчитали. И расчет не только по прочностнум характеристикам вёлся.
Одна из особенностей подвески двигателя- его перемещение при фронтальном ударе. На приорах он залетает в салон. А на калинах под машину.
Вопрос в другом- как выполнено?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
1. Кронштейн стоит с перекосом. Нужно регулировать положение задней подушки. Для этого надо ослабить крепление задней подушки к кузову, завести двигатель, несколько раз газануть (задерживаясь на 2000 оборотов), заглушить двигатель и затянуть крепление подушки. Это же помогает снизить вибрацию на 2000.