Ну попробуй например детальку под номером 4 где нибудь купить. Или хотя бы заказать
А на хрена эту детальку продавать, если ей некому покупать? Она, что ломается? Дебильный потребительский трёп. Запасные части - это такой же товар. как и любая колбаса, если на неё нет спроса, ни кто её не будет торговать. Один из ста тысяч потребителей сломавший эту деталь, теперь начинает кричать, что на Калину нельзя найти запасные части... Эй Богу, несерьезно это товарищи! А заказать можно.... так же как у другого любого производителя автомобилей, через дилеров (добросовестных), или бырыг - разборщиков...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
На счёт детальки №4 чел реально погорячился,как её вообще можно сломать?)))
Привезут её конечно не в разы быстрее,а так же.(На ино от 3-4 дней возят),у нас официалы возят месяц)
У меня недавно была совершенно жуткая поломка. отказал стеклоподъёмник водительской двери.
Хронология:
Всё отлично работало до того момента как я не приехал на работу в 6:20. Тогда-то и обнаружилось, что ещё 15 минут назад отлично работавший механизм сдох. в 14.00 созвонился с сервисом, рассказал, просили перезвонить - узнают есть в наличие стеклоподъёмник водительской двери в 14.30 сказали есть. в 15 я перезвонил и сказал, что у меня нет с собой гарантийки на машину, сказали что ничего, приезжайте (всегда у них обслуживаюсь) в 18 подъехал, отдал машину и ушёл гулять в парк, покатался на атракционах, погулял, отдохнул в 20 забрал исправную машину, заодно мне подрегулировали задний стеклоподъёмник.
итого менее 6ч от сообщения в сервис о проблеме до исправления. менее суток от возникновения проблемы до её устранения.
всё бесплатно.
Совершенно немыслимые сроки и оперативность для дешёвых поповозок.
Для дорогих тоже. Для очень дорогих такое возможно, там большие деньги за сервис платят.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
катушки на СТО должны быть. уж если не на первом попавшемся, то на втором.
а резисторы отопителя тож должны быть или их с завода заказывают. я обратился с этой проблемой 11.02.2011 мне предложили оставить авто до 05.03.2011! так что на наших СТО это в порядке вещей
FirMord, я тоже менял стеклоподъемник водительской двери по гарантии, на эту процедуру ушло чуть более часа! Так что не все так страшно с Калиной, как некоторые пытаются это представить!
FirMord, я тоже менял стеклоподъемник водительской двери по гарантии, на эту процедуру ушло чуть более часа! Так что не все так страшно с Калиной, как некоторые пытаются это представить!
Подписываюсь. Всё аналогично. Дело не в марке, а в конкретном сервисном центре.
И Акцент тут никак у Калины выиграть не может.