Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг!

Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! Компания "ПетройлТюнинг" и Лада Калина Клуб создают новый обвес для Лада Калина. В процессе создания принимают участие специалисты "ПетройлТюнинг" и любой одноклубник. Да, и Вы тоже!

Результаты опроса: Что бы вы предпочли установить на свой автомобиль?
Накладки на бампера 211 55.38%
Цельные бампера 170 44.62%
Голосовавшие: 381. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2011, 23:54   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Первое голосование - накладки на бампера или цельные бампера

У современных автомобилей, та деталь, которую мы называем "бампером" - таковым по существу не является.
Правильно говорить - "облицовка бампера". Её(облицовки) участие в пассивной безопастности - минимально и стремится к нулю.

Потом, и с балками бамперов - тоже не всё так просто. В большинстве случаев работает правило - чем старше автомобиль(по разработке), тем большее значение по участию в пассивной безопастности имеет балка. И наоборот. По последнему - можно сказать, что современные АБС-пластиковые(не стеклопластиковые, запечённые - у некоторых иномарок, равноценные алюминиевым) работают не на пассивную безопастность, а на требования страховщиков - по минимизации расходов при слабых столкновениях(контактная парковка). То есть - готов потратиться на фары/крылья/капот и прочее при простейших столкновениях? - можешь и убрать эту хлипкую(!) балку.(красота требует жертв).
Конечно дюралевую балку девяток(и подобные) категорически не реко-ся убирать - реальное снижение пассивной безопстности. Но с другой стороны - девятка без балки всёравно на порядок безопастней классических жигулей(и хоть с двумя балками).

В этой ситуации, Калина - самый совершенный по безопастности отечественный автомобиль. И тем же Приорам(десяткам) до Калины - бесконечно далеко. Хоть с балками, хоть - без балок. А про другие автомобили - можно и не говорить....

А сертификация(чего бы ни было - хоть колбасы,хоть тюнинга) - не является панацеей. Можно и с отличной по качеству "колбасой" не пройти сертификацию - не учтя "пожеланий" зарвавшегося бюрократа. И преспокойно получить оный сертификат на самое последнее дерьмо - "правильно" подходя к делу. Это просто один из способов постановки взаимоотношений граждан во внеправовые рамки - отличная вещь по взращивания "пушка на рыльцах" рабов социума.
Вообщем не "грузитесь" - столбы и "встречка" на звёзды не смотрят.
Виталий Иванов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.