в результате смешивания остатка с промывкой и слива вы получаете несливаемый остаток в виде 150 мл. промывки и 50 мл. старого масла и бонус в виде чуть более чистой системы т.к. облагородили ее работой на масле, специально предназначенного для задерживания в себе и слива всей грязи. При заливе свежего масла промывки в нем будет аж целая 1/23.3, а старого масла - 1/70.
Ну знаете...
математику конечно уважаю, но технику люблю больше.
Из личного опыта: застучал двигатель на космиче. После анализа и продумывания причин пришёл к выводу- всему виной промывка двигателя между заменами промывочным средством (или маслом). При разборке двигателя обнаружил горы отложений (ну в общем-то что и ожидалось) от масел заливавшихся в него (машина 1989гв. капиталил в 2001). мной заливалась минералка Лукойл, и МС-20 ( для поднятия давления (как я ошибался) сам себя обманывал).
Вывод: заливать надо хорошее масло и менять его вовремя. А промывка- это такой-же самообман. промыть можно двигатель подлежащий ремонту, что-бы меньше было потом работы по очистке.
при переходи с одной фирмы на другую , так же при переходе с одной вязкости на другую , промывка не требуется !!! просто поменяй масло чуть раньше обычного ! можно хоть из миллиона масел сделать микс и залить в мотор , ничего страшного не будет ! вот вы промываете мотор видимо что бы убрать масло старое из него , а чем вы собственно убираете промывку из мотора ????? в моторе 8 кл. остаётся примерно 0.5 литра , в 16 кл. около 1 литра !!! промывочное масло это дешёвое масло обделённое на защищающие присадки , и богатое на моющие присадки ! когда оно смешивается с нормальным маслом , оно нарушает баланс присадок , масло становится хуже !!!
идеальный , но дорогой вариант промывки это : слить старое масло , поменять фильтр , залить новое масло , поездить 2-3 тыс. , и поменять ещё раз на такое же масло ( естественно с заменой фильтра ) .
почитайте оф. сайты ведущих производителей масел ( кастрол , мобил ... и.т.д. ) , никто не рекомендует делать промывку ! да собственно в их каталоге этой промывки и нет !!!
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
при переходи с одной фирмы на другую , так же при переходе с одной вязкости на другую , промывка не требуется !!! просто поменяй масло чуть раньше обычного ! можно хоть из миллиона масел сделать микс и залить в мотор , ничего страшного не будет ! вот вы промываете мотор видимо что бы убрать масло старое из него , а чем вы собственно убираете промывку из мотора ????? в моторе 8 кл. остаётся примерно 0.5 литра , в 16 кл. около 1 литра !!! промывочное масло это дешёвое масло обделённое на защищающие присадки , и богатое на моющие присадки ! когда оно смешивается с нормальным маслом , оно нарушает баланс присадок , масло становится хуже !!!
идеальный , но дорогой вариант промывки это : слить старое масло , поменять фильтр , залить новое масло , поездить 2-3 тыс. , и поменять ещё раз на такое же масло ( естественно с заменой фильтра ) .
почитайте оф. сайты ведущих производителей масел ( кастрол , мобил ... и.т.д. ) , никто не рекомендует делать промывку ! да собственно в их каталоге этой промывки и нет !!!
Я не говорю о промывке каждый раз перед заменой,а слить полностью можно(вакуум,на подъёмнике путём изменения угла наклона)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
если вы меняете масло раз в 7 тыс например, то старое масло (которое остаётся в двигателе) ещё не успевает превратиться в гудрон и существенно подпортить свежезалитое масло.
.....да собственно в их каталоге этой промывки и нет !!!
В каталоге БМВ нет тракторов, так что их теперь не покупать??? А Ликви Моли- лидер по производству "сопутствующих" жидкостей Вам не авторитет? В нете есть данные НАУЧНЫХ иследований, где рекомендовано "мытьё" при переходе именно с минералки на синтетику (однобрендовость значения не имеет). Сам не первый десяток лет пользуюсь пятиминутками (правда вкупе ещё с некоторыми особенностями смены масла), которые уж точно даже теоретически не могут навредить двиглу. Ну а насчет пользы это всем имхо...
В каталоге БМВ нет тракторов, так что их теперь не покупать??? А Ликви Моли- лидер по производству "сопутствующих" жидкостей Вам не авторитет? В нете есть данные НАУЧНЫХ иследований, где рекомендовано "мытьё" при переходе именно с минералки на синтетику (однобрендовость значения не имеет). Сам не первый десяток лет пользуюсь пятиминутками (правда вкупе ещё с некоторыми особенностями смены масла), которые уж точно даже теоретически не могут навредить двиглу. Ну а насчет пользы это всем имхо...
привиду малый пример.Моего сына подруга имеет матиз не меняла масло полтора года счётчик пробега неработает она знает что масло в движке надо менять на когда? незнает да и какое масло было залито тоже невкурсе.по налёту видному через заливную горловину видно что плескалась полусинтетика оно можно различить с синтетикой.Сливаем масло с движка горячее! а оно гудрон да ещё у матиза с потдона невсё масло вытекает т.к. сливная пробка находится выше маслоприёмника пришлось шприцом откачивать гудрон.Вот этому движку пятиминутка действительно нужна т.е. промывку использовать крайних необходимых случаях да и то поледствия закупорки вероятны.С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108 итог пропало давление забился масло приёмник и масленый фильтр этой гадастью забило каналы пришлось менять гбц распредвал точить колено.Считаю преходить с минералки поэтапно полусинтетика потом синтетика.И самое главное незатягивать интервал замены и тогда пятиминутка ненужна
С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108 итог пропало давление забился масло приёмник и масленый фильтр этой гадастью забило каналы пришлось менять гбц распредвал точить колено.
привиду малый пример.Моего сына подруга имеет матиз не меняла масло полтора года счётчик пробега неработает она знает что масло в движке надо менять на когда? незнает да и какое масло было залито тоже невкурсе.по налёту видному через заливную горловину видно что плескалась полусинтетика оно можно различить с синтетикой.Сливаем масло с движка горячее! а оно гудрон да ещё у матиза с потдона невсё масло вытекает т.к. сливная пробка находится выше маслоприёмника пришлось шприцом откачивать гудрон.Вот этому движку пятиминутка действительно нужна т.е. промывку использовать крайних необходимых случаях да и то поледствия закупорки вероятны.С минералки на синтетику прыгал на прежней 2108 итог пропало давление забился масло приёмник и масленый фильтр этой гадастью забило каналы пришлось менять гбц распредвал точить колено.Считаю преходить с минералки поэтапно полусинтетика потом синтетика.И самое главное незатягивать интервал замены и тогда пятиминутка ненужна
Ну ,а почему(я против 5 мин)нельзя было промыть двигло в движении ? (100-150 км)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
ABC_lights, такуюже картину заметил по потемнению масла...
для совсем педантичных есть вариант-пролить литрушкой свежего масла.
Дорого,но минимизируем остатки старого масла в движке...
Можно брать масло того-же бренда, что и льётся,но подешевле, скажем не синтетику,а полусинь, 1л. Криминала не будет.
По крайней мере я при следующей замене масла пролью свежим,непоскуплюсь.
Замечал насколько темное промывочное сливается? Литрушке даже синтетического масла 4-5 групп не отмыть так, оно не для этого создано. Поэтому и ярко выраженного эффекта думаю не будет. Лучше промывка +свой промывочный фильтр.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Ну знаете...
математику конечно уважаю, но технику люблю больше.
Из личного опыта: застучал двигатель на космиче. После анализа и продумывания причин пришёл к выводу- всему виной промывка двигателя между заменами промывочным средством (или маслом). При разборке двигателя обнаружил горы отложений (ну в общем-то что и ожидалось) от масел заливавшихся в него (машина 1989гв. капиталил в 2001). мной заливалась минералка Лукойл, и МС-20 ( для поднятия давления (как я ошибался) сам себя обманывал).
Вывод: заливать надо хорошее масло и менять его вовремя. А промывка- это такой-же самообман. промыть можно двигатель подлежащий ремонту, что-бы меньше было потом работы по очистке.
А залей вы нормальное масло - точно такой-же карачун получили-бы. Давайте тут полумертвые двигатели экономных товарищей как аргумент приводить не будем, несерьезно. У меня знакомому пригнали так-же паджеро с Америки 3-летку, после замены масла всю систему забило. Т.к. есть там такая фишка, брать авто в кредит, и ездить вообще не вкладывая в авто, только доливая. Не все такие там конечно, но случай нередкий.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
привиду малый пример...
Про определение типа масла через заливную горловину - это ты конечно отжог. А марку не определили случайно?