Archimedes, Сроду особо не вникал в работу какой-либо схемы. Просто паял нужные детали. Но в последнее время радиодетали ни где не купить в нашем городе, кроме взять выпаяные. Теперь я для себя открыл много чего нового. Но я пока что только учусь.
Подключил сегодня датчик удара на испытание,всё работает. Тревогу зону посадил на первый контакт,предупреждение на 21 сразу. Теперь буду ставить сирену. Купил обычную двух контактную. Реле Фалкон-подойдет? Между 85 и 86 ни то диод,ни то резистор. Может кто тупо по контактом простым языком сказать? Этот провод туда тыкать,этот туда. Пред купил. Подскажите куда плюс,куда управляющии минус с 21. Куда обычную массу и надо ли. Ни силен в электрике,а делать надо. Ни кто не хочет. Реле возле нормы ставить или под капотом? И самое главное. Сирену надо к АКБ цеплять. Или туда плюс с реле пойдет. Ни пойму я принцип действия реле. Оно вообще подойдет? Или они все одинаковые? Спасибо други за поддержку и помощь. С Вашей помощью надеюсь всё соберу. Помогайте лузеру электроники. Спасибо.
Нестер, Подаешь "+" на 86 и 87 ногу реле, на 85 с 21 ноги нормы, 30 с реле на "+" сирены и "-" сирены на массу. Реле проще поставить возле "нормы" там и "+" и "-" есть, а под капот один провод на сирену бросить. Правда бросать этот провод под капот довольно большой гемор
Купил датчик удара, модель неизвестна, на верхней крышке написано Jaguar. Светодиод на датчике один, винт регулировки тоже один. Как я понимаю это значит что датчик однозонный, но тогда не понимаю почему у датчика 4 контакта на разъеме. Подключал к блоку управления электропакетом Люкс, плюс к плюсу, минус к минусу.
Если брать сигнал с датчика с "первого" незадействованного контакта - датчик мигает светодиодом при ударах но сигналка не срабатывает (мерял тестером выдает 2 - 3.6В).
Если брать сигнал с другого ("второго") незадейтсвованного контакта - никаких пизнаков функционирования ни от датчика (не горит светодиод) ни от сигналки.
Если эти два вывода датчика замкнуть и брать сигнал с обоих то все работает. Я что то делаю не так или это задумка производителей датчика что установщик будет замыкать контакты перед подключением?
Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить что при подключении первым способом на незадействованном разъеме датчика напряжение скачет 0 - 9В при срабатывании.
Нестер, диод лучше выкусить, потому как не понятно как он припаян. "+" с 23 ноги, массу сажать не обязательно, предохранитель между 30 ногой реле и "+" сирены.
Какое реле кстати ?
dalamber, датчик двухзонный, если у него 4 контакта
Нестер, диод лучше выкусить, потому как не понятно как он припаян. "+" с 23 ноги, массу сажать не обязательно, предохранитель между 30 ногой реле и "+" сирены.
Какое реле кстати ?
Реле ФАЛКОН на 5 ног. Есть контакт 87А,это что то меняет? Диод между 85 и 86 контактом.
На 23 контакте нормы всегда +,или только при постановке на охрану? У меня просто усилитель рядом стоит,мне проще от него + взять-чтобы 23 контакт не резать. А между 86 и 87 перемычку поставить? Или на оба + разводить?
Полезную ссылочку мне подогнали.http://www.vovik8.ru/page/relau/
Последний раз редактировалось Нестер; 06.07.2011 в 18:27..
Нестер, купи простое 4-х контактное реле с колодкой и контактами. Плюс на 86 и 87 как удобнее так и подключай, откуда ты его возьмешь все равно, лишь бы он был постоянно. На 23 ноге плюс не отключается.
Вот тебе простая схема. Пары контактов 86 и 85, 87 и 30 можешь менять местами, от этого ничего страшного не произойдет.
Если диод не убрать в твоем реле, то "+" подается только на 86 , "-" только на 85.