Glog, а задние с каталожным номером 126.00.00 видел в магазине подписанные как ВАЗ-2108. На Калины же вроде идут "десяточные". Или для DAMP они взаимозаменяемые? Просто думаю менять самостоятельно. Не будет ли потом с установкой каких либо "неожиданностей"... когда машина уже разобранной окажется.
Тоже заменил стойки, после сборки кузов поднялся на2 см, хотя чашка на дампе приварена ниже на 5мм! Опоры родные, пружины тоже. На нижний виток одел шланг, пыльник ставил от 2110-рекомендую.
Остались вопросы: если поставить пружины с 1 точкой кузов не опустится?
Как в этом случае изменится поведение подвески?
Glog, а задние с каталожным номером 126.00.00 видел в магазине подписанные как ВАЗ-2108. На Калины же вроде идут "десяточные". Или для DAMP они взаимозаменяемые? Просто думаю менять самостоятельно. Не будет ли потом с установкой каких либо "неожиданностей"... когда машина уже разобранной окажется.
Не знаю, читал форум, выбирал...так что тут я не помощник((
Надо рыть или может кто подскажет
Добавлено через 6 минут
6 часов в гараже(с перекурами и 3мя ходками в магазин). Стойки по кругу. Плюс 2 тормозных барабана (один неправильно установили, лопнул металл под шпильками - неважно, можно было поставить правильно, 2ой - перегрет был похоже, кромка раб.померхности с противоположной стороны стала крошиться), один тормозной пришлось поменять (манжета порвана). Машина при торможении била правым задним колесом (так казалось) и, иногда, при торможении, какое-то колесо как-бы блокировалось (как-будто колодки не до конца расходились).
Машина поднялась на 2.5см (было по 62см. от земли до верхней кромки арки, стало 64.5см.). Посмотрим, присядет ли со временем. Прокатился только по гаражу, пока ничего непонятно)))
Надо ехать на переборку рейки, сход-развал (одно колесо вообще видно было, что сильно ушло, поправили на глаз) и прокачку тормозов (после замены тормозного, хоть диагональ и прокачали, но тормоза, как были, так и не стали...дальше возиться не хотелось).
Последний раз редактировалось Glog; 06.07.2011 в 10:17..
Проехал чуть больше 20км. Машина стала жестче (не ожидал, хотел мягкости стока), стали слышны все сверчки, сзади полка громыхает (типа акустической стоит, вернее, просто лежит).
Но стоит убитая резина зимняя (сзади даже с остатками шипов), все жду завершения ремонтов и переход на новую летнюю. По ровному асфальту-прекрасно (опять же, даже с убитой подвеской, будет нормально). По "заплаткам" некомфортно((( Все ж сток был мягче.
Единственный плюс,-машина перестала "плавать" и стала собранней.
Кстати, после поездки присела, спереди стала 63см., сзади 63.5см.
При торможении подклинивать вроде перестало, но стучок иногда проявлялся. Надо больше времени.
Glog, а задние с каталожным номером 126.00.00 видел в магазине подписанные как ВАЗ-2108. На Калины же вроде идут "десяточные". Или для DAMP они взаимозаменяемые? Просто думаю менять самостоятельно. Не будет ли потом с установкой каких либо "неожиданностей"... когда машина уже разобранной окажется.
Задние амортизаторы Damp 126.00.00 - унифицированы, то есть одинаковы, для всех переднеприводных ВАЗов.
Вниманию уважаемых владельцев "Калин"! Damp теперь можно приобрести в г.Владимир: ул. Добросельская 212А, тел: 8 (49222) 21-37-62