Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2011, 05:50   #11
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
хммм, вряд ли, если только (по хорошему) вложить в него еще рублей 80-100 (как повезет).
Значит, везунчик мое второе имя. За 230 тыс. руб. получил полноприводный универсал D-класса, после покупки проехал на нем почти 50 тыс. км. За это время в ремонт вложил 2100 руб. (под этим словом подразумеваю замену или починку изношенных узлов и деталей).
Перед этим были 25 тыс. км. на Короне Премио `98 (б/п по РФ, "конструктор") вообще без ремонтных работ и почти 140 тыс. на Королле Церес (фото выше) `94 (в РФ с 2002 года, брал в апреле 2005, оказался по ПТС третьим или четвертым хозяином), самым крупным ремонтом которой стало восстановление подвески (четыре стойки в сборе с пружинами, наконечники рулевых тяг, шаровые) и замена сцепления вместе с выжимным подшипником + замена масла в МКПП - все делалось одновременно и "потянуло" вместе (з/ч, материалы + работа) на 28 тыс. И стойки (б/у) я покупал отдельно, после доработки у наших спортсменов (ралли) задолго до ремонта - 4 шт. за 5 тыс. руб. Все остальные з/ч были новые. Стало быть, всего 33 тыс. руб. Ремонт был плановый, детали менялись из-за их износа, ничего не сломалось "вдруг". Много это или мало опосля "личных" 140 тыс. км пробега (а реальный пробег машины никому не известен, сколько там почти к 300 тыс. на одометре прибавлять надо) - судите сами.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.