Karter, ситуация следующая:
Родные полиуретановые отбойники (буфер хода сжатия, поз 1) фиксируются в профильной канавке родного корпуса опорного подшипника (чашка пружины верхняя, поз 16). Поэтому отбойник вместе с пыльником (кожух защитный, поз.2) находится в верхней части штока и не падает на амортизаторную стойку (поз.3).
Опора САМОРИМ выполнена единым модулем, т.е. объединены позиции: 12 - Опора верхняя стойки в сборе, 13 - Болт, 14 - Подшипник верхней опоры, 16 - Чашка пружины верхняя, 17 - Прокладка.
Родной отбойник уже не фиксируется в опоре САМОРИМ и вместе с пыльником падает на амортизатор. В результате отбойник начинает гулять по хромированному штоку амортизатора, натирает на нём риски (пыль и грязь) и амортизаторная стойка начинает течь.
Отбойник от подвески автомобиля модели ВАЗ-2110 более плотно садится на шток амортизатора Калины. За счёт силы трения он удерживается на штоке в верхнем положении и не гуляет по нему.
Приобретать надо именно БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ модели ВАЗ-2110!!! Потому что:
1) Он хорошо сочетается по посадочному размеру пыльника (кожух защитный, поз. 2);
2) Он тоже полиуретановый (некоторые торгаши пытаются развести на импортные ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ, мол наши не такие, мол которые у меня самые проглатывающие удары и т.п.);
3) он по цене в районе 100 руб.!
Родной отбойник уже не фиксируется в опоре САМОРИМ и вместе с пыльником падает на амортизатор. В результате отбойник начинает гулять по хромированному штоку амортизатора, натирает на нём риски (пыль и грязь) и амортизаторная стойка начинает течь.
слишком сильно сказано
мной замечено,
когда на приорах буфер болтается (вверх-вниз), то шток не корродирует в верхней части (такое случается), в отличии от того, когда он плотно сидит на своём месте
износов хрома не видел (именно из-за буфера)
но я не говорю, что надо делать так, что б он болтался
)))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Верхняя часть штоков ржавеют с самого начала производства СААЗом стоек для калины
Очень редко штока бывают без ржи...Меняем на шток -авто, тоже еще те халтурщики, однако терпимо
Сегодня установил себе эти опоры.
В родных сдохли опорные подшипники и при поворотах руля периодически издавали металлический скрежет. Кроме того просел резиновый демпфер и опоры нагло стучали, причем до замены я склонен был списывать эти стуки на стойку.
После замены проехал ~150 км - впечатления пока только положительные. Не сказать конечно, что "машину стало неузнать", ведь все остальное (кроме 10-го отбойника и пыльника) осталось родным. Но стуки и скрежет при повороте руля исчезли, да и в целом прохождение различных ям и неровностей стало более приятным.
Вместе с работой встали мне эти опоры в 3100 руб. (2300+800). Это правда не включает цену 10-х отбойников и пыльников.
Вечер добрый! Читал ваши заметки,понравилось.С опорами определился.Какие стойки передние под них взять.Хочется комфорта и надёжности.езжу спокойно.Зарание спасибо за ответ!
реф, я бы себе для комфорта и надёжности родные СААЗ оставил. Ну если родные потекли (после солидного пробега), то купил бы новые СААЗ.
Я месяц назад метался с такой же проблеммой. ЧТО ВЗЯТЬ??!!
Поговорив с продавцами, выяснил, что другие фирменные стойки тоже не безгрешны, тоже нередки возвраты. А цена их в два раза (это минимум) выше, чем за комплект родных СААЗ.
К тому же, характеристики родных стоек меня вполне устраивают по комфорту.
Вечер добрый! Читал ваши заметки,понравилось.С опорами определился.Какие стойки передние под них взять.Хочется комфорта и надёжности.езжу спокойно.Зарание спасибо за ответ!
Вечер добрый! Читал ваши заметки,понравилось.С опорами определился.Какие стойки передние под них взять.Хочется комфорта и надёжности.езжу спокойно.Зарание спасибо за ответ!