Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2011, 08:16   #35
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: Торможение двигателем

Помоему разговоры ни очем тут, торможение двигателем может быть как и с переключением передачи вниз, так и просто при сбросе педали акселератора. Говорить о вреде для коробки вобще не стоит, это штатный режим для всей трансмиссии. Нагрузки на детали кпп при подъеме в гору значительно превышают те что бывают при торможении двигателем, тут институтов заканчивать не надо, сколько энергии(мощности-крутящего момента) нужно для подъема авто в гору и для простого притормаживания автомобиля при спуске с этой же горы, примерный расчет даже школьник сделает.
А синхронизаторы абсолютно никак не учавствуют в торможении двигателем, они нужны лишь в момент переключения, для выравнивания скоростей вращения валов кпп.
Сам лично вижу только полезную состоявлющую режима торможения двигателем - экономия топлива, и высокий ресурс тормозных колодок.
rhom вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.