Двигатель 1.6 16кл проехал 600км из них 100км с кондеем по компу средняя скорость 85км/ч средний расход 7.7л/100км. всю дорогу 120-130 держал ,считаю это многовато .Как думаете?
Двигатель 1.6 16кл проехал 600км из них 100км с кондеем по компу средняя скорость 85км/ч средний расход 7.7л/100км. всю дорогу 120-130 держал ,считаю это многовато .Как думаете?
Я думаю многовато, 16 клапанники меньше хавают бенза. Сегодня на соленое озеро с семьей гонял, в итоге получилось 250 км, ср. скорость 88 км/ч., тоже всю дорогу 120-130, получилось 6.0/100 км, кондея нэма
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Не может при 120-130жрать 6 литров , Десятка минимум 7,2 кушает при такой скорости.А Калина выше на 10 см ,против аэродинамики не попрёшь.....Я в Веймаре служил, а в сентябре был там спустя 30 лет.
Не может при 120-130жрать 6 литров , Десятка минимум 7,2 кушает при такой скорости.А Калина выше на 10 см ,против аэродинамики не попрёшь.....Я в Веймаре служил, а в сентябре был там спустя 30 лет.
у меня 10-ка 8-ми клапанная при такой скорости ела от 6. до 7 вот так вот.приэтом замерял натурально заливал с канистры полный бак проезжал 200км и доливал сколько влазило потом арифметика и вуаля так что я считаю при таком ритме езды расход должен быть от 6.5 до 7л/100км
Двигатель 1.6 16кл проехал 600км из них 100км с кондеем по компу средняя скорость 85км/ч средний расход 7.7л/100км. всю дорогу 120-130 держал ,считаю это многовато .Как думаете?
Как уже писали
Цитата:
Сообщение от altmax
Для такой скорости нормально.
на движке 1,4 16кл, при такой скорости было бы 6,8-7.0л/100км
Все что писал, применимо для стока.
Вообще тема уже по 10 кругу пошла. Много раз писали от чего зависит расход.
1) техническое состояние авто, шины, диски. Для примера, поставьте каму 217 и мишлен энерго савер (или как там она пишется) и расход на дальняк с последней шиной снизите спокойно на пол литра.
2) манера езды. Больше разгонов/торможений - больше расход (это априори)
3) движение на повышенной передачи с крейсерской скоростью.
4) температурой воздуха
5) октановым числом бензина
6) еще много всяких факторов, типа электро-потребителей, но они вносят не так много в общий вклад...
Еще бы хотел остановится насчет крейсерской скорости. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 90-100 км/час. Дальше начинает сильно действовать аэродинамическое сопротивление. Кто не в курсе: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!!
На скорости 90-100 км/час, для Калины требуется порядка 2-3 кВт для преодоления аэродинамического сопротивления. С увеличением скорости на 30% требуется 4,5-6,5 кВт. Если увеличить скорость на 50% (140-150 км/час), требуется 6,7-10 кВт. Это все с учетом, что машину помимо аэродинамического сопротивления нужно еще разогнать до этой скорости, то есть потратить еще часть мощности отдаваемой мотором. В итоге кривая мощности от крейсерской скорости уходит вверх по пораболе (а может и кривой более высокого порядка). Это я все к тому, что те, кто говорят, что достигли расхода порядка 6 литров и держали постоянно 120-130, я просто не верю таким. Посмотрите тесты 60 часов за рулем и какой там расход был на максималке. Для тех, кто не читал, напишу - 16 литров. А скорость от 130 км/час отличалась на 30-35 км/час.
П.С. почитать про сопротивления воздуха можно здесь
П.П.С.
Калина Сх=0,35
110 Сх=0,33
111 Сх=0,36
112 Сх=0,34
115 Cх=0,435
099 Сх=0,45
Логан Сх=0,36
Отсюда следует, что десятка экономичнее Калины при одинаковых моторах и передаточных чисел в коробке...