Судя по московским улицам, люди оценили Солярис. Наверное, эта машина сейчас - хит продаж.
и не только Московских...у нас их с кажным днем все больше.
и кстате видел тут недавно как на приличной скорости соляра на моргающий зеленый и потом под желтый влетела в правый поворот...
четко без свиста и мотыляний и лишнего крена вошла...как влитая.
смотрел специально внимательно и придирчиво т.к читал Дром и хаянья подвески...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
и не только Московских...у нас их с кажным днем все больше.
Слышал даже в/на Украине Хендай с питерской моделью Солярис (там она идет под шильдиком Акцент) стал первым импортным брендом, обошедшим по числу продаж ВАЗ.
По работе, бываю пассажиром Соляриса, подвеска работает очень хорошо, вот бы на Калинку что то похожее. А сегодня оказался на заднем сиденье и просто в шоке от размера окон, как в БТРе маленькие. Посмотрел на передние,тоже не ахти, тут Калина выигрывает однозначно. Рядом паркуется Кашкай там стёкла тоже меленькие по отношении к двери. Странная тенденция по уменьшению остекления. Может всё дело в безопасности, тогда танк самое безопасное средство передвижения,окон нет.( и колесо не проткнёшь).
VVS66, большие окна - удел B-класса. все, что пытается подрости выше в угоду дизайна остекление делает меньше. а солярис просто потому что бтр))) там и по удобству сзади примерно также как в бтре
Втроём будет тесно так же как в любом другом автомобиле данного класса.
В троём более ли менее жить можно начиная с D класса. B и C классах на заднем сидении троим будет дискомфортно.
P.S. Только не надо начинать про экстраординарно просторную Калину)))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267