Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от _Zet_
А присадки, как я понимаю, повышают вязкость на горячую?
Неправильно понимаешь.) Присадки бывают разные: 1. Реметаллизанты ("РИМЕТ", "Реметалл") 2. Ревитализанты ( из разряда "Хадо", типа, металлокерамика нарастает... вот, по поводу них, позвольте выразить скепсис))) 3. Модификаторы трения (они же антифрикционные, например, брендовая гордость LIQUI MOLY) 4. Очистители (например, присадка для гидрокомпенсаторов) 5. "Оживляющие" материал затвердевших уплотнителей (например, штатно входит в состав Valvoline Durablend Max Life) 6. Категория Stop Leak (устраняющие течь, но это больше относится к системе охлаждения)
Может, что-то навскидку и упустил. А загустители, особенно, для моторных масел, думаю неуместны... Больше подходят для загущения бензина при изготовлении напалма!))) Но, это уже другая тема...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Africen, у нас только отчасти так, и то даже наверное в количестве 1% от общей пропорции. у нас идет износ шпг по каким то причинам слишком быстро... от масла тут мало что зависит - а вот давление... вот за чем нужно имхо следить. вообще вывести датчик давки на панель =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
DreamDriver, собсно какая разница какая на иномоторах давка? =) главное чтоб у нашего было не менее 2... а уж как этого добиваться вопрос совсем другой.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Сегодня заметил чрезвычайно интересную закономерность связанную со стуком. Сразу скажу, что последнее время стук практически не слышен (было время стучал постоянно и стабильно). Так вот - останавливаюсь на склоне, причем левая сторона автомобиля выше правой (уклон приличный - градусов 20-30). ХХ обороты - слышу знакомый стук, очень четкий. Тут становится интересно, а если другой стороной поставить к верху. Разворачиваюсь - теперь правая сторона автомобиля выше левой - стука НЕТ, причем совсем, даже намеков. Разворачиваюсь - левая сторона выше, стук есть. На седьмом по счету подходе к "снаряду" двигатель запросил пощады (температура полезла вверх, включился карлсон, стук стал чуть прослушиваться и при поднятой правой стороне). Однако... до этого момента я думал, что чуть-чуть понимаю в современном двигателестроение. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Может кто-то ещё по экспериментирует? Пока больше похоже на мистику.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Africen, не создается масляный туман от КВ возможно - не летят брызги в горшок. как вариант. или на оборот - летит больше в стучащий 4 горшок - поршень охлаждается и все становится ок .
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
"В большинстве современных автомобильных и тракторных двигателей подвергаются обильной смазке нижняя часть зеркала цилиндра и кулачки распределительного вала. Смазка осуществляется струями масла, вытекающими через направляющее отверстие в кривошипной головке шатуна при совпадении его с выходным отверстием в шатунной шейке." Извиняюсь за цитату из учебника. Но я как то так все время думал смазываются зеркала цилиндра.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Africen, при чем тут смазка горшка? охлаждение поршня идет маслом - побольше булькается масла - лучше охлаждение. идея в этом. далее масло у тебя все равно перегрелось и начал стучать.. =) а может у тебя вовсе масла мало - маслозаборник выше масла оказывается - давка падает ну так далее. пока сам не выяснишь - никто тебе не расскажет что там на самом деле =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
а может у тебя вовсе масла мало
Берётся стандартный стучащий двигатель с нормальным уровнем масла, выше средней метки.
Цитата:
Сообщение от x85
маслозаборник выше масла оказывается
При поднятой левой стороне автомобиля маслозаборник не может оказаться выше масла т.к. он находится в правой части двигателя.
Мне например очень интересно с чем это связанно, поэтому и спрашиваю мнение специалистов. Может это конечно совпадение, но 6 раз подряд.