savva11, я просто привёл пример перехода с синтетики на п\с без промывки. Будь то лукойл, тнк, мобил, без разницы. Проблем не будет. Все масла нынче вполне взаимозаменяемы, только с эстеровыми маслами шутить так нельзя, ато свернётся соплёй как мотюль
Да, полусинт это кряк или пао + много много минералки. Но в последнее время есть ещё и кряк более низкого качества вместо минералки.
на сколько я знаю, промывка в основном нужна при смене типа масла, при смене производителя масла, при больших загрязнениях двигателя (всякие отложения и тп.)
только при загрязнениях. когда очень много всякого хлама внутри двигателя - есть смысл лить минералку (что и есть промывка) с плохими противоизносными, но удовлетворительно-хорошими промывочными присадками. Даже если останеться 15% объема в двигателе - не так страшно в таком клиническом случаи. Для нормального владельца, проще своевременно менять масло, и не думать о промывке