АвтоВАЗ по итогам 1 полугодия 2011 примерно четверть рынка занимает. http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/08/1689401
Неплохо конечно, но ни в одного другого автопроизводителя такие колоссальные средства не вливались, как в АвтоВАЗ. Посмотрим, что будет по итогам года.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
В своей ценовой категории Логану равных нет. Да, машина конечно не гоночная. Речь идет об утилитарном подходе. Как недорогой надежный автомобиль обывателя - себя зарекомендовал. Кстати, есть и со стабилизатором комплектации.
Здесь в пример Лачетти приводили. Катался я мало на ней, конечно. После Логана показалась жестковатой. Неплохо, но в Логане комфортее. На объективность не претендую, кому как.
Про Логан пишу так уверенно, потому-что им владею несколько лет. Разницу с Калиной прочувствовал до глубины - часто пересаживаюсь.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
Ты заблуждаешься. Ходовая у Логана одна из лучших в мире
Вообще, тема о Гранте. Но поясню: сравнивать бюджетный B класс и обычный С класс, который гораздо комфортнее как по шумоизоляции, так и по подвеске (независимой, между прочим), так и по мощности двигателя, так и по размерам не стоит. Ничего "необычного" в логано-подвеске нет. Примитивная бюджето-подсвеска, максимально упрощенная, склонная к переворотам.
...анархии и восстаниям. Чтобы перевернуть задаться целью нужно специально. Подвеска как подвеска, хороша тошнить по разбитым дорогам - ничего особенно с ней не случится. По драйверским амбициям можно говорить на том-же уровне, как и в случае с калиной. Ничего особенно выдающегося, компромисс между плохими дорогами и себестоимостью.