Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Саид, поменять в магазине не пробовали? Не копеечная все-таки деталь. Налицо неисправность блока управления. Можно для уверенности подключить к Лексусу и посмотреть как будет работать.
Саид, поменять в магазине не пробовали? Не копеечная все-таки деталь. Налицо неисправность блока управления. Можно для уверенности подключить к Лексусу и посмотреть как будет работать.
А если подключить к Ламборгини,то заработает ?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
При чем тут Ламборгини? Почитайте ветку.. Саид говорил, что у знакомого на Лексусе точно такие же нормально работают. Если комплект Саида не заработает и на том Лексусе, то, однозначно, дело не в машине, и его экземпляр бракованный.
При чем тут Ламборгини? Почитайте ветку.. Саид говорил, что у знакомого на Лексусе точно такие же нормально работают. Если комплект Саида не заработает и на том Лексусе, то, однозначно, дело не в машине, и его экземпляр бракованный.
При не работающем двигателе если их к аккумулятору подключить, они прекрасно работают. Мне кажется дело в напряжении в 14вольт, в продаже бывают какие нибудь выпрямители на 12В?
При не работающем двигателе если их к аккумулятору подключить, они прекрасно работают. Мне кажется дело в напряжении в 14вольт, в продаже бывают какие нибудь выпрямители на 12В?
Я сомневаюсь, что в том же Лексусе, как и в большинстве других авто, напряжение при заведенном двигателе остаётся равым 12 В.. Так что мне кажется, что просто ваш экземпляр ДХО работает не правильно Похоже, что в них неверно выставлено пороговое напряжение питания и срабатывает защита.
Повторюсь, что если есть возможность поменять - меняйте. Так будет проще.
Если колхозить, то можно попробовать подключить в разрыв + провода питания резистор 1,8 Ом мощностью 5 Вт. Но тогда не известно как ДХО себя поведут при выключенном двигателе, т.к. тогда до них дойдет всего 10 В, может и того меньше.
Про автомобильные стабилизаторы на 12 В не слыхал, да и, насколько я знаю, схема его не будет простой.
Реализовал наипростейший алгоритм включения ДХО (420р) на светодиодах.
Просто подключил их к проводу питания катушек зажигания.
Зажигаются при вкл. зажигания. Гаснут через 10 сек. после выкл. зажигания.
Так-как ток при напряжении 12в был предельный,то при 14в он превышал норму.
Поэтому для увеличения срока службы диодов поставил резистор 50 Ом на 1 Вт.
Ток потребляют 0,1 Ампер.
Щас доделал маленько.
Поставил релюху нормально замкнутую и запитал управление от ближнего света.
Теперь всё по правилам. Включаеш головной ближний, и ДХО гаснут.
Последний раз редактировалось tandreo; 10.07.2011 в 16:12..