Проверьте у себя, возможно дефект массовый но никто не обращал на это внимание, если машина на гарантии то должны менять.
P.S. Наверное было бы не полохо набрать статистику
Я тоже недавно обнаружил круговые трещины на оболочках тросов стояночного тормоза. Сначала сильно запаниковал, подумав что это разрушаются тормозные шланги. Потом мне объяснили, что это относится к стояночному тормозу, а тормозные шланги так просто не увидишь. Но все равно мне непонятно, нужно ли что-то с этим делать? Для статистики, машина 2008 года.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Здравствуйте,проблема в следующем:пробег 96000 км-происходит неравномерный износ передних колодок на одном колесе,справа и слева одна и та же картина,а именно внешняя колодка и поверхность диска почти новые,в то время как внутренняя имеет сильный износ и того и другого,толщина фрикционной накладки снаружи~4-5мм а внутренней ~2-3мм.Заметил это еще при прошлой замене колодок(ставлю всегда ферродо красные)Направляющие в норме ,цилиндр вроде не клинит.По теории ведь томозное усилие цилиндра должно делится поплам на две колодки,а по моей практике работает только внутренняя...Кто сталкивался или у кого есть идеи по решению этой проблемы?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
)))а мне некогда 2 недели ждать!!!!У меня машина стоит нужно делать!!!!!Вопрос встал вентилируемые они или нет!Если нет то поеду куплю в тюнинг магазин нормальные спортивные! а если эти вентилируемые то родные возьму и не буду переплачивать!!!
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от evgeny164
Здравствуйте,проблема в следующем:пробег 96000 км-происходит неравномерный износ передних колодок на одном колесе,справа и слева одна и та же картина,а именно внешняя колодка и поверхность диска почти новые,в то время как внутренняя имеет сильный износ и того и другого,толщина фрикционной накладки снаружи~4-5мм а внутренней ~2-3мм.Заметил это еще при прошлой замене колодок(ставлю всегда ферродо красные)Направляющие в норме ,цилиндр вроде не клинит.По теории ведь томозное усилие цилиндра должно делится поплам на две колодки,а по моей практике работает только внутренняя...Кто сталкивался или у кого есть идеи по решению этой проблемы?
evgeny164 ваш пробег говорит - проблем нет, у всех так и не только на Калинах.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ashev
Я тоже недавно обнаружил круговые трещины на оболочках тросов стояночного тормоза. Сначала сильно запаниковал, подумав что это разрушаются тормозные шланги. Потом мне объяснили, что это относится к стояночному тормозу, а тормозные шланги так просто не увидишь. Но все равно мне непонятно, нужно ли что-то с этим делать? Для статистики, машина 2008 года.
ashev, pe4atnik все изложил,что делать - респект ему,от себя добавлю что ручник не только стояночный но и аварийный,поэтому лучше заменить.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Машине 3,5 года, пробег 54 тыс.км. Начал течь ГТЦ, тормозная жидкость вытекает наружу по соединению ГТЦ с ВУТ. Заменил ГТЦ с полной заменой тормозной жидкости и прокачкой. Все стало нормально, как и должно быть. Старый ГТЦ разобрал и решил восстановить (в запас) заменой изношенных резинок, но вот тут облом - никто из продавцов никогда не видел ремкомплектов ГТЦ на Калину. Прошу откликнуться тех, кто восстанавливал ГТЦ - где брали ремкомплект? Интернет тоже вроде молчит по этому поводу - если кто кинет ссылку на инет-магазин буду признателен.