Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2011, 15:23   #10
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,957
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина ws М-2141

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
минусы по сравнению с калиной - жрал много (что б тут не говорили у меня были 1.5, 1.8, 2.0-рено - и все жрали больше моей первой же 1.5 восьмерки), кузов был слабоват, на поворотах чувствовалось как кузов выворачиваясь выбирает зазоры и начинает похрустывать. необработаные кузова гнили очень быстро. Панели не помогала толком даже проклейка. настоящая - пренастоящая погремушка. указатели топлива почти везде врали настолько, что уровень топлива проще было проверить посетив экстрасенса.
у меня жрал безбожно токо реновским двиглом, остальные по трассе в 6,5 - 7,5 л укладывались, из уфимских движков более всех потреблял 1,8 но он с завода шел под 76 бензин так что в итоге то на то и выходило.
хрустов и каких либо деформаций кузова я вообще на 41 х не наблюдал.
необработанные кузова гниют одинаково как на 41-х и вазовских зубилах (все зависело от года выпуска)
панель да гремучая но она лечилась 500 руб (нижняя консоль - распорка с нишей для магнитофона и кассет или дисков) и 4 мя саморезами - тишина полная
указатели приборов врут на всех наших авто и не наших кстати тож частенько.
в 08 не спал ни разу но в калине спать не удобно по сравнению с 41м.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
В общем, если б 41 не умер, а допрогрессировал до калины - я б 41ый взял
я бы даже его взял немодернизированный не важно карб или инжектор, у меня после этой машины остались только хорошие впечатления.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.