Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?
x85, приеду обязательно, если занят не буду))
Antanta, хотел 115 сил, но так получилось, что взял 100-сильный. По сравнению с калиной едет намного резвее. На обгонах на трассе проблем вообще не испытал. Тянет с низов без проблем! Расход по трассе с включенным климатом составил 6.2 л/100 км. Ехал 100-140 в зависимости от условий)
Машинкой пока очень доволен! Ездил дважды на природу в выходные. Пока ничего не зацепил и не замял)) Для трассы и города машина отличная! В салоне тишинааа
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?
Цитата:
Сообщение от DeeDenn
По сравнению с калиной едет намного резвее.
когда пообвыкнешь - это НАМНОГО нивилируется - просто пока машина новая для твоего попометра =) факт что у них почти одинаково соотношение сил на кг веса. но в любом случае сравнивать смысла нет - это просто разные авто =) и в первую очередь как раз не по характеристикам движка - а по комфорту.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?
Deaddedmoroz, ну калина хороша своей ценой, и клиренсом. а точнее комбинацией этих двух параметров =) лазаешь по говнам и особо не думаешь что ой - картер двигателя помял - готовь 100 тыщ... =) у астры другая стихия... вообще бы давно пора в европы уехать а не терпеть сие издевательство в виде дорог и русавтомобилей, зарплат, цен на жилье...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?
Цитата:
Сообщение от DeeDenn
Antanta, хотел 115 сил, но так получилось, что взял 100-сильный. По сравнению с калиной едет намного резвее. На обгонах на трассе проблем вообще не испытал. Тянет с низов без проблем!
Вот странно. На фф-форуме читал отзывы тестеров, которые юзали фф3 1,6л 125лс. Так вот все (которых читал) жалуются, что на низах 'не едет'.
У меня калина 1,4 л, которая на низах не едет, ну это понятно. У Дена фокус 100 лс, который едет, это тоже понятно. А вот фокус 3 125 лс - не едет, что за хрень?
Мож дело в евро5?
Скоро все производители перейдут на евро5, значит надо скорее успевать покупать что-нибудь на евро4?
Или так и будем на неедущих машинах ездить?)
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?
Antanta, а кто уже ездил на фокусе 3 с двигателем 125 сил?
У второго фокуса только 1.6 (100) и 1.6 (115), а 125-сильный это только 1.8. У двигателя 1.8 проблемы есть, хотя они решаются сверлением дроссельной заслонки))
Сегодня катался по городу, уже чувствую, что хочется побольше сил. Хотя для спокойной езды более чем достаточно. По сравнению с калиной все равно разгон гораздо лучше особенно с климатом.
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?
Цитата:
Сообщение от x85
Deaddedmoroz, ну калина хороша своей ценой, и клиренсом. а точнее комбинацией этих двух параметров =) лазаешь по говнам и особо не думаешь что ой - картер двигателя помял - готовь 100 тыщ... =) у астры другая стихия... вообще бы давно пора в европы уехать а не терпеть сие издевательство в виде дорог и русавтомобилей, зарплат, цен на жилье...
Калина, она конечно хороша вышеуказаными параметрами. Но, как и все автомобили, изначально предназначена она совсем не для того ...))) Состояние наших дорог, зачастую представляющих собой лишь места, где можно проехать, да и то не всегда, давно уже стало "Притчей во языцах"... но, не о том речь. И хотя Астра "проигрывает" Калине в цене, а точнее, стоит как раз как две Калины, смею заверить, в клиренсе она ей не уступит. Не владею точными цифрами по Astra New. Но буквально три недели назад с другом покупали ему Астру. Тот, правда, любитель седанов, что я совершенно не разделяю. И нахожу экстерьер хэтчбека более привлекательным. Так вот, из-за того, что New не выпускается в кузове седан этот товарищ взял Astra Family. Кстати выбирал он машину из трех вариантов - Ford Fokus 2 , Chevrolet Cruze и Opel Astra. Почему он не рассматривал другие варианты в ценовом сегменте до 700 килорублей - эт вопрос не ко мне. Не буду распространятся про отличия в интерьере, в тишине на всех скоростных режимах и прочих удобствах, увы не доступных пользователям отечественного автопрома. Скажу кратко. Сел, прокатился... Кайф!!! При покупке, менеджер салона уверял, что клиренс у этого авто 170 мм!!! И я склонен ему поверить. Потому, что когда рядом были поставлены три авто. Астра, моя Калина и Семерка еще одного товарища, то невооруженным глазом стало заметно, что клиренс у Астры реально больше, чем у Калины и 2107))) Даже если сделать скидку на слегка просевшие пружины, то видно, что она сидит выше их. Возможно у Astra New просвет и меньше, чем у Family но на сколько я могу судить, сравнив их, стоящих на против друг друга, в салоне если он и меньше, то не глобально.
P.S. А вообще, это жы Мячтааа!!! ))) Кусок Европы под попой)))Иииих....
Пошел я скирдовать 700 с чем нибудь килорублей на Astra New в комплектации Cosmo...
P.P.S. Самому в Европу...? Неее не хочу! Я патриот! )))
P.P.P.S. Калинка, тоже хорошая машинка...))) Она жы у меня первая.