RU_N, спорить бессмыслено я там не был ) когда она не заводилась, а то что на видео в них я сто процентов уверен, пока лудше не встречал в пределах 400 р.
вряд ли даже размыкание выходной цепи ее может привести к чему-то плохому
Практика, человека сказавшего, доказывает об обратном, целая гора катушек, по его словам, скопилась у него в гараже, как раз по причине несвоевременной замены свечей!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
RU_N, спорить бессмыслено я там не был ) когда она не заводилась, а то что на видео в них я сто процентов уверен, пока лудше не встречал в пределах 400 р.
вот и я тогда отдал за них 400р. а закончилось тем что выкинул их поставил старые с завода а17дврм, некогда было бежать в магазин.. и заводиться стала с пол оборота всю зиму на них откатал без проблем...
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
К тому же на резьбе свечи 4 цилиндра обнаружил масло.
Вкрутил обратно заводские. Решил проштудировать инет на предмет описания подделки бриска, и причин появления масла.
С маслом на свече в 4 цилиндре тоже была такая-же фигня. Начал наблюдать, периодически выкручивая посмотреть, вот уже 30 т.к. всё нормально. Сегодня кстати поменял свечи, ставлю NGK BKR5ES-11. На предыдущей машине пользовался свечами АУ17ДВРМ. Ни к тем, ни к этим претензий нет. Работают одинакового хорошо.
Практика, человека сказавшего, доказывает об обратном, целая гора катушек, по его словам, скопилась у него в гараже, как раз по причине несвоевременной замены свечей!
А чего тут смешного?
Свеча представляет собой (в первом приближении) газовый разрядник. При достижении определенного напряжения происходит лавинообразный пробой между электродами, ограничивая величину напряжения, за счет суммы сопротивлений ВВ провода и внутр. сопротивления вторичной обмотки. Чем больше зазор, тем больше это напряжение. Катушка зажигания - обычный повышающий трансформатор. При размыкании вторичной (ВВ) обмотки, напряжение на ней (режим ХХ) может достигнуть величины пробоя и без того хреновой изоляции..
Поэтому в мануале русским по белому написано о недопустимости отсоединения ВВ проводов при работе двигателя.
Зазор несвоевременно замененной свечи при больших пробегах может достигать величины 1.5 мм и более, что уже повышает напряжение пробоя примерно в полтора раза. Одновременно растет уровень ВЧ помех, начинает "хуже работать" приемник, и т.д.
Спросите таксистов - владельцев KIA-Spectra - пробой ВВ проводов у них - любимая неисправность.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..