aleksandra,
осмотрел пылинки ржы на пороге перед задним колесом, действительно осевшая ржа. На лючке бензобака тоже есть точка, вроде как тоже осевшая ржа. Ну значит особых притенении к ЛКП нет. Кроме резинки над лобовым, но с ней поеду на СТОА, будем там разговаривать, что делать. Завод отправил с ней туда.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
aleksandra, позвольте вам помочь. Выделяете слова оппонента и кликаете Цитата выделенного.
В этом случае будет всё понятно - кто писал и что вы ответили.
Кроме того, пока вы набрасываете сообщение, можете выделить цитату другого пользователя и кликаете Цитата выделенного.
Эта цитата так же добавится в ЭТОТ пост.
Ну типа
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Ну. мой химический опыт и расчеты АВТОВАЗА вряд ли надо объединять.
555555555555555555555
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от x85
никакого пескоструя не наблюдаю! =)
Пока не вымоешь порог, не постелешь рогожку и не ляжешь под порог - не видать тебе ничего :-)
Что ты должен увидеть - увидеть должен матирование лака и мелкие-мелкие сколы в том месте, которое я выделил.
* Если не видишь - значит твоя машина не ездит по песку, грязи, камням, щебню, зимой по засыпанной песком дороге и т.д. и т.п.
Значит тебе повезло и твоя машинка, как новая.
нужно обрабатывать пороги антигравием сам Обработал этим средством http://avtopasker.ru/goods/21112.htm сразу после покупки в
2007,до сих пор пороги как новые
Обратите внимание на зону, куда приходится львиная доля абразива с дороги.
Пластизоль заводской лежит под порогом. Его граница отмечена зелёным пунктиром.
Следом идёт плавный изгиб порога, переходящий, практически, в плоскость.
Граница перехода отмечена красным пунктиром. Граница видна, даже по тени.
Пескоструйка работает на зону изгиба. Особенно достаётся в области с жёлтыми метками.
В этой зоне, за 47 000 км, уже заматировано ЛКП и множество мелких сколов.
Если не следить - краску слижет окончательно.
**
Толи пластизоль нужно напускать выше, до зоны перехода, прямо на заводе.
Толи менять форму порога за заводе.
Толи самому наносить слой антигравия.
Толи ............