т.е. ты будешь еще 5 лет на этой же машине ездить?
На этой машине я проездил пока что только год (была куплена с рук).
Нарадоваться еще не успел)))
А аккумулятор этот выбрал помощнее, да и ток холодной прокрутки у него побольше 640EN как раз для зимы сгодится.
На этой машине я проездил пока что только год (была куплена с рук).
Нарадоваться еще не успел)))
А аккумулятор этот выбрал помощнее, да и ток холодной прокрутки у него побольше 640EN как раз для зимы сгодится.
А тока гены хватит,что бы его заряжать полностью?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
что печального ? напряжение выдаваемое генератором определяется РН (плюс небольшая поправка на температуру), ток заряда зависит исключительно от состояния АКБ т.к. генератор обеспечивает любой разумный зарядный ток а заряд производится постоянным (стабилизированным) напряжением, даже при токе заряда в 0.4С на два АКБ по 70А*ч
Если долгое время в пути, то АКБ зарядится. Емкость- это грубо ведро. Сколько отлил, столько надо и вернуть. Другое дело время жизни АКБ сильно зависит от степени заряженности. Если долго использовать АКБ недозаряженным , то и жить он будет меньше. Перезаряд также ведет к сокращению жизни.
Автобус,
действительно на фига нам напряжение и ток, нам и времени достаточно для этих целей ))))
Ещё раз: Напряжение выдаваемой геной - СТАБИЛИЗИРОВАНО регулятором напряжения, ток заряда ЗАВИСИТ только от СОСТОЯНИЯ АКБ, тут ни дать ни взять, т.е. единственное что может сделать Калиновод (кстати, Калиновод уже с большой буквы будем писать или нет ?) это повлиять на время работы двигателя\генератора для заряда АКБ.
Парралель с ведром от pav19 это довольно точное и главное простое сравнение особенно для тех кто ведёт "Блондинистый" стиль владения автомобильчиком.