можно спорить о размерах однако скажу так, тот кто до калины ездил с посадкой "ж... на полу" (те же 09) тому в приоре как раз (т.к лучшего не видел), а кто сидел значительнее просторнее с хорошим обзором даже имея невысокий рост(та же ода) в приору полезут только от безысходности (будет тесно хоть назови это громким именем "кокпит" ) как то так....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong, ну я бы так не сказал. я не то что видел, а как бы у меня таких машин как девятки и подобные не было 10 лет, последнюю двенашку в 2004-м году продал, потом были две шевинивы, простая нива 214, фокус2, калины три штуки -все машины с высокой посадкой. ни ездить, ни сидеть в приоре нисколько не напрягает. ощущения кокпита нету. вот фокус 2 или шевинива или простая нива- те пошире впереди будут. про сравнение приоры и калины по этой части - может калина и шире, но я не ощущаю этого никак. полдня езжу на калине, другую половину- на приоре. приора мне нравится больше.
да, в фокусе несмотря на то, что он шире -ощущение кокпита не хуже приорского будет. там как бы ноги зажаты торпедой. тоже ничуть не напрягало. очень удобный автомобиль. только низкий собака.
можно спорить о размерах однако скажу так, тот кто до калины ездил с посадкой "ж... на полу" (те же 09) тому в приоре как раз (т.к лучшего не видел), а кто сидел значительнее просторнее с хорошим обзором даже имея невысокий рост(та же ода) в приору полезут только от безысходности (будет тесно хоть назови это громким именем "кокпит" ) как то так....
Согласен, мне в Приоре не удобно, тесно, а в Самару я вообще толком и сесть не могу, приходится так изголяться, что мама не горюй.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
mekong, ну я бы так не сказал. я не то что видел, а как бы у меня таких машин как девятки и подобные не было 10 лет, последнюю двенашку в 2004-м году продал, потом были две шевинивы, простая нива 214, фокус2, калины три штуки -все машины с высокой посадкой. ни ездить, ни сидеть в приоре нисколько не напрягает. ощущения кокпита нету. вот фокус 2 или шевинива или простая нива- те пошире впереди будут. про сравнение приоры и калины по этой части - может калина и шире, но я не ощущаю этого никак. полдня езжу на калине, другую половину- на приоре. приора мне нравится больше.
Очевидно это твое субъективное мнение, отражающее индивидуальные особенности организма.
БорисbIч, ничего оно у меня не субъективное. субъективное как раз ваше мнение - кто с классики пересел, кто с девятки и подобного.
совершенно объективно- в калине посадка повыше, и она более вертикальная. также совершенно объективно, что в приоре для людей типа меня некрупных (175 росту и 75 кг весу) никаких стестений не будет. посадка другая по сравнению с калиной. также объективно, что никакая не лежачая посадка в приоре. и точно объективно, что из-за того, что в приоре, сделанной на базе десятки подняли сидушку, уменьшив расстояние между ней и рулем, то крупному человеку будет элементарно тесно, то животом руль подпирать будет, то ноги не пролазить будут и цепляться между рулем и сидухой.
Даг Голова, а при включении третьей передачи в приоре без проблем дотягиваешься, я конечно поменьше ростом 172см 74 кг, мне в любой машинке вроде не тесно, но чёт в приоре и обзор, и сама посадка ИМХО как-то не очень, хотя на служебных авто (ВАЗ 21130 и ВАЗ 211140) езжу вроде нечего, в 211140 конечно по приятней.
БорисbIч, ничего оно у меня не субъективное. субъективное как раз ваше мнение - кто с классики пересел, кто с девятки и подобного.
Да нет, я верно написал, что твое мнение отражает особенности твоего организма, то есть для тебя именно (а это и есть субъективно) в Приоре удобнее, а объективно санон Калины шире и удобнее. Как то вот так.
Конечно так, а если Даг Голова больше нравиться сидеть в Приоре, не смотря на то, что салон в Калине шире, то это его личное дело, ни кто возражать не будет.
Конечно так, а если Даг Голова больше нравиться сидеть в Приоре, не смотря на то, что салон в Калине шире, то это его личное дело, ни кто возражать не будет.
У 469 УАЗа салон еще шире Калиновского, однако, никому в голову не придёт сказать, что он комфортнее))))
Задницы и спины у всех разные, соответственно, что одному хорошо, то другому обострение хандроза.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
У 469 УАЗа салон еще шире Калиновского, однако, никому в голову не придёт сказать, что он комфортнее))))
Если в УАЗ поставить кресла с междугороднего автобуса, то в ситуации, когда УАЗ никуда не едет, то сидеть в нем весьма и весьма комфортно (и еще желательно его не заводить).
Спор ниочем, кому то нравится "лежачая" посадка, кому то "сидячая".
Эргономичнее считается "сидячая", без сильного наклона спинки назад.
Те же японцы вокруг такой посадки машины собирают. Иногда попадаются аппараты в габаритах оки, и высотой с микроватобус.