Т.к. мы не можем "сплотиться" и сказать им "хватит",играя по их правилам нам остаётся только "выкручиваться"...Установка ГБО есть зло меньшее,зла большего))))Ну никто нам бензин по 3 рубля не сделает,надеяться не надо...Нам пропан-то не по карману,но всё ж бензин в два раза дороже...
Я думаю на даже в какой-то мере "повезло". До не давнего времени наши переднеприводные машины относительно немного потребляли бензина. У отца были три 21099 (одна из них карбовая), в городе "кушали" 8 л. - всё же не так много. Иномарки с кучей навесных агрегатов поболее потребляют. Но вот моя Калина ест уже газа в городе летом около 11,5л (бенз около 9,5 л.). Пробки конечно большие. Но, слышал у всех расход на Калинах выше стал. Вот, видимо это дивиденды от нефтянников проявляются.
alexkope,Первый раз об этом слышу. У меня ребята которые занимаются установками, являются профи. Ездят на обучение и переобучение, являются представителями фирм производителей. И если бы что то было, я бы знал. Мне так кажется Лохотрон процветает.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] Не забываем благодарить, если чем помог.
А так же подписываться под + и -
На двигателях не имеющих гидриков при регулировке клапанов,впускные желательно ставить на максимально больший зазор разрешённый заводом-изготовителем.Частота регулировки опять же по рекомендации завода,но если зазоры к этому моменту на газу "уходят" регулировать чаще,если нет-реже.Ну,а свечи менять по мере надобности...по мне так на пропане раз в 20-30 тыков.
На ВАЗ-21121 (мотор 1,6л, 8 клапанов, заводская прошивка - A204DM53) в прошлую субботу установил ГБО 4-го поколения (контроллер СТАГ-4, Польша).
Уважаемые соклубники! Пожалуйста, подскажите, обязательно ли менять прошивку и нужно ли это делать, если 90% пробега планирую осуществлять на газе? Если да - в чем будут плюсы замены, и можно ли с газовой прошивкой ездить на бензине?
Спасибо!
На ВАЗ-21121 (мотор 1,6л, 8 клапанов, заводская прошивка - A204DM53) в прошлую субботу установил ГБО 4-го поколения (контроллер СТАГ-4, Польша).
Уважаемые соклубники! Пожалуйста, подскажите, обязательно ли менять прошивку и нужно ли это делать, если 90% пробега планирую осуществлять на газе? Если да - в чем будут плюсы замены, и можно ли с газовой прошивкой ездить на бензине?
Менять не обязательно. А на бензине она так и так будет работать до прогрева редуктора. Хотя установщики рекомендуют на каждые 500 КМ проеханых на газе проехать 20-50 км на бензине. Я езжу с стоковой прошивкой и нормально.