Если при повороте ключа стартер не крутит то тут значит не подаётся напряжение на обмотку. Напряжение подаётся через втягивающее реле. Чтобы втягивающее реле сработало на тот проводок что частенько отваливается должно быть подано напряжение. Но как быть если проводок на месте? Чисто случайно нашёл такой выход из ситуации. У меня 1.4 16 кл. Снимаю корпус воздушного фильтра Под ним стартёр. Беру баааальшую отвёртку и перемыкаю ей большие контакты на стартёре между которыми и находится тот проводок что у всех отваливается. Пробую так несколько раз пока стартёр не начнёт крутится. Как тока крутится то можно заводить с ключа. А недавно даже это не помогло. Заводил с толкача. Вечером попробовал завести и оно завелось. Из чего делаем вывод что проблема с щётками стартёра. Если стартёр бошевский то проблема с зп частями. Остальное ремонтируется. У кого проводочек отлетел у кого реле залипло а кто и отверткой замыкает. Кривыми руками собрана электрика и причём жерез одно место что после поясницы
Возможно подгорели контакты втягивающего реле(а щёлкать оно будет)(может износ контактных пластин,лечится легко,путём переворачивания и добавлением шайбы)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
та же фигня....ключ поворачиваю,никаких щелчков.....владелец деу нексия посоветовал:закрыть все двери с сигнализации(не иммобилайзер),потом открыть(у него тоже самое было),так и сделал...сразу же завелась! он к автоэлектрикам обратился и ему что то за 5 минут в брелке сигнализации сделали,вроде как сигнализация блокирует....не знаю,но ему помогло...тоже надо заехать...а так как то страшновато стало,встанешь где -нибудь..
Добавлено через 3 минуты
особенно такое у меня когда простоишь часов восемь на сигналке,..когда на горячий дв.,то с пол-пинка..
Так кто поможет (хотя я скорей всего уверен что ломается , просто одна голова, хорошо, а много лучше)
суть вот в чем.
холодный движок, заводится с пол тычка.
стоит поездить по пробкам (движок горячий) все хрен заводится ) пока не остынет все.
иногда может и на горячем (95 градусов) завестись если обрубить все что связано с электричеством, даже вентиля отрубить. что может быть?
з.ы. при повороте ключа все включается, бензанасос пашет, напряжение подается, если повернуть ключ идет просадка напряжения, но стартер не крутит
если повернуть ключ идет просадка напряжения, но стартер не крутит
Т.е. не крутит совсем, а лишь слабо щёлкает втягивающее? Сторонняя сигналка с автозапуском стоит? Тогда в её блоке может теряться напряжение в цепи стартера. Именно на горячую. Если стоит отдельное реле блокировки стартера, то может и в нём причина быть: в комплекте идут разъёмы с очень тонкими для стартера проводами.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..