за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня не сфоткаю, машина не моя. Но точно помню, что между кузовом и опорой есть большая оцинковання шайба. Может и ошибаюсь, если это не проставка, то что? На моей 2008 года, такой шайбы не было.
Просмотрел старые фото гнутых чашек, шайбы там нет.
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
не стандартный - это когда ты сам шпильки собсно поменяешь на более длинные - я к этому.
кстати у меня опора сс20х2 + распорка - чашки не гнет пока. езжу так уже год, по дальнякам, говнам, полям... ну как обычно =)
ведь металл чашки деформирует и гнет не только от жесткости последнего а еще и от фиговенького опорника который сам по себе деформируется на раз-два.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
я поставил и растяжку и проставку, все стандарт.
Пара висков резьбы в гайках осталась свободной, но это не страшно, затянулось все хорошо.
На предыдущей калине так же делал, за 40 тыс никаких предпосылок откручивания, или еще каких неприятностей.
Нагрузки там не те, что бы, что то случилось, точнее не туда направлены силы.
xxl..., хе, рисковать любишь =) каждому свое но я б так делать не стал =) там же нейлоновая шайба в гайках до резьбы поди и не достает ? собсно и гарантий что от вибраций не открутиться - тоже нет...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85
Не думаю, что это риск
Нейлоновый поясок вроде достает.
Просто эти гайки по сути, не несут серьезных нагрузок, когда кочка, то стойка давит на чашку вверх и в бок.
Усилия на выдирание гаек там незначительное.
Еще можно применить резьбовой герметик...