Недавно кое-кто добаловался поднимая и опуская ЭСП, теперь вся правая сторона при нажатии опускается только на 2 см, еще раз - еще 2 см. И это только опускать, а вот поднимается как-то вообще не системно. Порыскал на форуме, про такое вроде бы ничего не видел, может кто-то сталкивался?
Недавно кое-кто добаловался поднимая и опуская ЭСП, теперь вся правая сторона при нажатии опускается только на 2 см, еще раз - еще 2 см. И это только опускать, а вот поднимается как-то вообще не системно. Порыскал на форуме, про такое вроде бы ничего не видел, может кто-то сталкивался?
попробуй снять обшивку да посмотреть, может что мешает...
Мне они заявили, что у меня гарантии на ЭСП нет. Типа должен быть номер запчасти на моторчике и рейке. На моем только на моторе номер.
Это все отмазоны. Машина сделана на ВАЗе? Продана ВАЗом? Запчасти ставил ВАЗ? Если да, то какая разница, есть там номер или нет. В общем если они не идут на встречу, надо идти ругаться, если все равно отказываются - писать претензию как минимум ибо по-другому они не понимают. Сам на ВАЗ не езжу больше, нервы дороже.
Это все отмазоны. Машина сделана на ВАЗе? Продана ВАЗом? Запчасти ставил ВАЗ? Если да, то какая разница, есть там номер или нет. В общем если они не идут на встречу, надо идти ругаться, если все равно отказываются - писать претензию как минимум ибо по-другому они не понимают. Сам на ВАЗ не езжу больше, нервы дороже.
У меня как то на НИВЕ звуковой сигнал сгорел, приехал на АвтоВАЗ заменить по гарантии (машина 2009 г.в была) при снятии сигнала специалистом АвтоВАЗа обнаружилось что на сигнале стоит клеймо 2008 года изготовления, на что сразу было сказано спецом что по гарантии не прокатит т.к. год выпуска детали не сходится с г.в. авто. После предъявления претензий в гарантийный отдел мне спокойно ответили мол пишите заявление, будем разбираться с заводом, будет разбираться завод у себя там почему так произошло у них. Будем ждать, завод даст добро заменим, времени пройдет несколько месяцев. После чего я забил на гарантию, на любое ваше гарантийное хотение находится отмаз. так же решил заменить шаровую (на НИВЕ же), приехал сняли посмотрели и ответ (нет, по гарантии не пройдет), спрашиваю, почему?? Ответ: Вот внимательно присмотритесь, видите на пальце шаровой заметна вмятина небольшая на металле (если честно, я так и не заметил там ни какой вмятины, скорее на небольшую потертость было похоже. После такого я про гарантию и не вспоминаю. Вот ланцерХ когда был вот там гарантия дк гарантия, сам залетел левым колесом в яму, пробил стойку и шаровая стучать стала со стойкой стабилизатора, все было заменено по гарантии, при том без всяких попыток отмаза.
15400. Навернулся моторчик системы охлаждения. Говорят редкая поломка. Определили с третьего раза - в первый раз обнулили ошибку и сказали - "перегрелся", во второй - "отошел контакт, теперь все будет пучком!", на третий раз я оставил машину на Авазе - будут менять.
*матерюсь*
Полетевший моторчик вентилятора, меняется вместе с радиатором. А радиатор на калину с кондером идет не такой как на калины без кондера, и на уфимском авазе его нет. Ждать до двух недель.
Варианты:
1) Дождаться. Чревато проблемами на работе.
2) Договориться с теми у кого есть радиатор охлаждения (номер детальки 11190-1300010-40 ХЕЛП!!!!). Купить у них, поставить по гарантии, а когда придет моя деталька - сдать ее за вычетом комиссии за предоставленную услугу.
3) Купить вентилятор, поменять за свои деньги, остаться без гарантии на радиатор.
*много матерюсь*