Уже тысяч 8 езжу на АИ98, всем нравится двигатель работает ровно, очень шустрый, чувствуется приемистость, свечи специально не давно выкручивал смотрел как новые без какого либо налета. До этого ездил на АИ95, разница есть по крайне мере для меня, даже расход меньше, при одинаковой скорости АИ98 5,1- 5,3, а АИ95 5,8- 6,1. Да и разница в цене не велика. ИМХО.
xxl...,+1. На дальняк имеет смысл лить 98. Расход поменьше и едет значительно интереснее. А когда 95 стоит 28, а 98 28.50 на 98м даже дешевле может выйти)))
Может быть вредно для мотора. 95 от 98 отличается только набором и количеством присадок, в 98 их больше, что нефига не полезно для движка!
на 98!!!!!??? у меня друг в импрезу wrx sti льет 98 и то над ним все ржут))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да именно АИ98! Очень забочусь о машинке, и она мне отвечает тем же! Ничего смешного в применении этого бензина не вижу. Но у каждого свои мнения по этому поводу.
Да именно АИ98! Очень забочусь о машинке, и она мне отвечает тем же! Ничего смешного в применении этого бензина не вижу. Но у каждого свои мнения по этому поводу.
А в чём забота то ?(чтобы клапана прогорели)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Ибо из таблички НЕ видно степень сжатия. А без этого инфа не полная!
В табличке указан приоровский 16v движок 21126 98 л.с. Степень сжатия у него 11.
У движка 11194 (89 л.с.) степень сжатия 10,8.
У движка 21124 (81,6 л.с. для семейства 2110) степень сжатия 10,3.
У 8 клапанников:
11183 (82 л.с.) - степень сжатия 9,6 - 10 (почему такой разброс - х.з.)
21114 (81,6 л.с.) - степень сжатия 9,6.
2111 (77 л.с.) - степень сжатия 9,8.
У старичка 21083 (69 л.с.) степень сжатия 9,9.
Все же мне кажется, что в той табличке банальная очепятка.:-)
С такой степенью сжатия использовать 92-ой противопоказано.
В 8v - без проблем. Степень сжатия позволяет.
Последний раз редактировалось Kot_174; 19.07.2011 в 23:09..
Сегодня выкатал бак 92(лук) 4,7 расход по МКАДу(100км/ч) до этого 95(лук) 5,2(там же),пробег 2000,двигло 1,6 8кл ну и кому верить? и ещё один вопрос,при скорости 130км/ч 3200 оборотов-это нормально?(5 передача по прямой)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
а кто над ним ржет? обладатели классики или пешеходы?
Добавлено через 26 секунд
А почему они должны прогореть?
Это я из инета))) Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности. Как получают высоко октановый бензин и что в нем есть можно посмотреть в абзаце выше "Присадки для повышения октанового числа бензина".
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!