На, читай. Статья, правда старая, но основы изложены правильно.
Ближе к концу про использование высокооктанового топлива написано.
ну так ничего нового не пишут, у нас речь про приоро-мотор у которого степень сжатия 11 или около того и почему для него вредно 98-й?
Добавлено через 13 минут
и еще момент, у меня 1.4 16 кл, с ноля лил по привычке 92-й (раньше 14-я 8-кл. была) потеплело и появилась детонация, перешел на 5-й - лучше, но слабая детонация тоже наблюдается, а это точно не хорошо для двигателя, с маслом попробую эксперименты, если не поможет, а они не помогут), буду пробовать 98-й (летом)
ну так ничего нового не пишут, у нас речь про приоро-мотор у которого степень сжатия 11 или около того и почему для него вредно 98-й?
Добавлено через 13 минут
и еще момент, у меня 1.4 16 кл, с ноля лил по привычке 92-й (раньше 14-я 8-кл. была) потеплело и появилась детонация, перешел на 5-й - лучше, но слабая детонация тоже наблюдается, а это точно не хорошо для двигателя, с маслом попробую эксперименты, если не поможет, а они не помогут), буду пробовать 98-й (летом)
Масло не в тему,оно ни как не влияет,а что ты подрузамиваешь под детонацией? Если это дрыгание двигателя после его выключения,то это не она
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Масло не в тему,оно ни как не влияет,а что ты подрузамиваешь под детонацией? Если это дрыгание двигателя после его выключения,то это не она
ну как что, "пальцы" стучат, особенно при резком разгоне с малых оборотов, а от масла тоже может быть, если кто льет бадягу кастрол 10-40, то надо начинать с смены масла на нормальное
Fear, причем тут масло и детонация? Детонация может быть от большого количества нагара в камерах, а не от масла. Любое масло не будет являться прямой причиной появления детонации. Ну и я бы не рискнул напрямую заявлять о бодяжности того или иного масла, ибо, например, масло, которое Вы назвали - весьма серьезная жидкость и если Вам попался левак, то не надо в этом обвинять производителя.
А по поводу 98 бензина... Заметьте, что даже в мурзилке написано 95 мин. Да и, по моторному методу, разница в октановом числе между 95 и 98 чуть больше единицы. Так что ни о каком прогаре не может быть и речи. А вот нагар выжигаться будет лучше, это однозначно. Я до 20 тык ездил на 98, так даже на свечи приятно смотреть было.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Fear
А по поводу 98 бензина... Заметьте, что даже в мурзилке написано 95 мин. Да и, по моторному методу, разница в октановом числе между 95 и 98 чуть больше единицы. Так что ни о каком прогаре не может быть и речи. А вот нагар выжигаться будет лучше, это однозначно. Я до 20 тык ездил на 98, так даже на свечи приятно смотреть было.
вот и я о том же
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Ну и я бы не рискнул напрямую заявлять о бодяжности того или иного масла, ибо, например, масло, которое Вы назвали - весьма серьезная жидкость и если Вам попался левак, то не надо в этом обвинять производителя.
мне не попадался, т.к не покупал зная качество сего продукта, но тема не о этом, простите за офтоп
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от balakin
Стук или звон?(очень разное)
звон.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
причем тут масло и детонация? .
ни причем, просто бывает на одном масле гидрокомпенсаторы стучат, а на другом нет
А по поводу 98 бензина... Заметьте, что даже в мурзилке написано 95 мин. Да и, по моторному методу, разница в октановом числе между 95 и 98 чуть больше единицы. Так что ни о каком прогаре не может быть и речи. А вот нагар выжигаться будет лучше, это однозначно. Я до 20 тык ездил на 98, так даже на свечи приятно смотреть было.
Полностью согласен, и я о том же, никакой детонации ни летом ни зимой, кушает меньше, свечи чистые, да и что говорить на нем машину просто бежит причем очень легко, тем более сказано в инструкции что min АИ95. Мне вот интересно кто откуда берет что клапана горят??? Знакомый ездит уже 50 тыс. км на АИ98 у него Приора Люкс, свечи только недавно заменил все чистенькие, идеальное состояние, поменял потому что просто захотел. Тем более 3 октановые единицы не столь много для прогара клапанов, а вот для нормально работы двигателя в самый раз. Еще добавлю что ни разу не встречал, что 16 клоповые приоры или калины страдали от прогара клапанов от бензина АИ98. Каждый решает сам для себя сам чем кормить машинку, а цена в 50 копеек выше на АИ98 меня не смущает. ИМХО
ну как что, "пальцы" стучат, особенно при резком разгоне с малых оборотов, а от масла тоже может быть, если кто льет бадягу кастрол 10-40, то надо начинать с смены масла на нормальное
Стук или звон?(очень разное)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!