Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 14:06   #1
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А че тут думать.
Есть о чем! Все что вы написали всем это понятно, но если есть четвертая опора предназначенная уменьшить перемещения двигла относительно кузова, а ручка КПП закреплена на кузове, то можно представить, что четвертая опора как раз является шарниром «запатентованный кубик», а сам кузов жесткой связкой (реактивной тягой) между ручкой и двигуном. Так вот если это все есть на приоре изначально, тогда нахрен туда еще вкорячили эту палку!
У меня вывод только один. Приора при всех своих минусах перед калиной, чтобы была намного ее дороже.
SERGE T вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2011, 21:17   #2
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
а сам кузов жесткой связкой (реактивной тягой) между ручкой и двигуном. Так вот если это все есть на приоре изначально, тогда нахрен туда еще вкорячили эту палку!
Кузов не может служить "реактивной тягой", т.к. подушки двигателя дают слишком большую свободу перемещений, даже с 4-мя подушками.
Реактивная тяга - единственный способ обеспечить четкость включения передач, не прибегая к тросовому приводу.

По поводу последствий снятия реактивной тяги. Заснял я видео того, как колеблется опора рычага в отсутствии тяги. Вот два скриншота - на первом - нейтраль, на втором - момент включения первой передачи:





Как видно, перемещения весьма значительные. Опора слишком эластичная. Поэтому при снятии тяги передачи включаются менее четко, да еще и увеличивается вероятность отрыва опоры.
Для устранения таких качаний сделал я такую вот железяку:
Чертеж:

Внешний вид:

По бокам - две полосы резины толщиной 1 см.
Вот как оно выглядит на машине:


В результате установки железяки - колебания опоры пропали совсем, четкость переключений вернулась.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 10:49   #3
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Кузов не может служить "реактивной тягой", т.к. подушки двигателя дают слишком большую свободу перемещений, даже с 4-мя подушками.
Это все зависит от того, какая у вас опора, и на сколько она позволяет двиглу гулять.
Затея ваша интересна, но похожа на колхоз (не в обиду). Стоит подумать как её можно модернуть, чтобы и эффект был более явный и не елозила она по днищу.
SERGE T вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 11:17   #4
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Стоит подумать как её можно модернуть, чтобы и эффект был более явный и не елозила она по днищу.
А она и так не елозит. Главная фишка железяки - она не дает качаться опоре, но и в то же время не обеспечивает жесткой связи между опорой и кузовом.
Это тоже важно, т.к. вибрация на рычаг и пол идет не только от реактивной тяги, но и от тяги переключения.
Лично меня эффект от установки железяки полностью устраивает:
1. Вероятность оторвать опору такая же, как и с тягой.
2. Четкость включения такая же, как с тягой.
3. Вибрации такие же как без тяги.

ЗЫ: Флудить умеют все.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.