тоже улыбнуло, я владелец восьмиклапанной самары(проехал на ней почти 115тыскм) и разница в работе шеснадцати клапанного мотора и восьмиклапанника существенна, но более заметна именно на стоящей машине на холостом ходу. Мотор 1,4 тише особенно снаружи, внутри эту разницу скрадывает шумящая КПП, но она так же есть.
Кстати о шумах, позавчера ездил в столицу, на пол дороги останавливаюсь заправица, передо мной новая красная калина универ, водитель калины подходит ко мне и спрашивает - 16-клапанная? Говорю нет- 8-ми, а он мне говорит - так тихо работает! (у водилы была 1.4 16кл.)
vakhovski,
несколько раз уже специально сравнивал звук прогретых восьмидырых калин со своей. Особой разницы, чессказать, не услышал. Ну да, может моя на холостых потише, но с набором оборотов эта разница нивелируется. Ну, может, 214-й мотор после 4,5 тыс орёт погромче... Дык, и шестнадцатидырый 194-й после 3-х тыс. об ни разу не шептун. Давит на ухи. Хотя, у меня после 4.5 тыс. - это редкость. Только обгон или шило в жопе... но редко.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
vakhovski,
несколько раз уже специально сравнивал звук прогретых восьмидырых калин со своей. Особой разницы, чессказать, не услышал. Ну да, может моя на холостых потише, но с набором оборотов эта разница нивелируется. Ну, может, 214-й мотор после 4,5 тыс орёт погромче... Дык, и шестнадцатидырый 194-й после 3-х тыс. об ни разу не шептун. Давит на ухи. Хотя, у меня после 4.5 тыс. - это редкость. Только обгон или шило в жопе... но редко.
А у меня мотора вообще не слышно...из за воя коробки!))))))))))))
Koss174, не преувеличивай. или у тя вой идет постоянно
Не преувеличиваю!))) Чем выше обороты тем громче вой коробки!)))) На холостых тарахтение подшипника первичного вала перекрывает звук работы двигателя!)))