ЗЫ Если не брать во внимание цену, а только качество, то почему бы не сравнить Калину с Феррари, Лексусом... или Шатлом?
Отталкивались-то именно от цены и класса машины. А вообще - наверное, потому, что Феррари, Лексус и Шаттл в хорошем состоянии и с минимальным пробегом не получится купить в диапазоне 320-380 тыс. руб. А так бы их тоже можно было рассмотреть, почему нет?
Отталкивались-то именно от цены и класса машины. А вообще - наверное, потому, что Феррари, Лексус и Шаттл в хорошем состоянии и с минимальным пробегом не получится купить в диапазоне 320-380 тыс. руб. А так бы их тоже можно было рассмотреть, почему нет?
Тогда все зависит от степени брезгливости\чистоплотности покупателя и соотношения цены\состояния, где состояние = качество + износ...
Как-то так.
ЗЫ Покупать бу машину все-равно, что трусы из секонхенда носить... НА ЛЮБИТЕЛЯ...
ЗЫ Покупать бу машину все-равно, что трусы из секонхенда носить... НА ЛЮБИТЕЛЯ...
Ну вот, снова "пропуканные сидушки" всплыли...
Крайне спорное и невежливое утверждение. Здесь вряд ли кто свои новые Калины через 3-5 лет эксплуатации под пресс пускает. Покупателям ключи и документы от машины в одноразовых перчатках передаете, чтобы не замараться о "любителей"? Считаете их нечистоплотными людьми второго сорта, раз они взялись ваши Калины "донашивать"? Зачем этот ничем не обоснованный снобизм?
Считаете их нечистоплотными людьми второго сорта, раз они взялись ваши Калины "донашивать"? Зачем этот ничем не обоснованный снобизм?
Нет, считаю, что покупка бушной машины лежит скорее в области психологии, нежели технической.
И все же, Калина за свои деньги - отличная машина. Если ее не раздеребанят до продажи.
Говорю по личному опыту: реле поворотов - Китай, через два дня поменял на российское - два года уже полет нормальный. Ремень генератора - менял китайское дерьмо на словацкое. Сейчас стоит Бош. Год уже полет нормальный. РХХ - не пойми чего, поменял вроде на Калужское не поддельное...Работа - гуд... Это все то, что можно было стибрить с новой машины за 15 минут.
А если поднимать качество комплектующих и контроль комплектации,то и цены на Калину неотвратимо пойдут вверх.
ВАЗ балансирует между качеством и ценой, стараясь сделать Калину доступным народным авто.
А кого не устраивает качество, никто не запрещает, идите в следующий ценовой диапазон...
Нет, считаю, что покупка бушной машины лежит скорее в области психологии, нежели технической.
Ну, если "вера не позволяет"... Так никто и не навязывает.
Просто такая "вера" отсекает множество вариантов и гонит юзеров в узком потоке мэйнстрима. Выбор ограничен только текущими моделями, официально производимых/поставляемых для РФ (один "берег") и достатком (другой "берег").
В стороне зачастую оказываются более удобные, более подходящие человеку варианты. А старые автомобили иногда бывают не только "хламом", но и ретро.
Целое созвездие марок, моделей всех времен и народов лежит где-то в стороне от отечественного мэйнстрима, наша страна - как спиральный рукав лежащей на отшибе авто-галактики.
Цитата:
И все же, Калина за свои деньги - отличная машина. Если ее не раздеребанят до продажи.
Я бы сказал, Калина за свои деньги - почти безальтернативная машина. Из новых, разумеется. Конкуренты либо крайне архаичны ("классика", Самара), либо классом ниже.
Но в нашем регионе целесообразность ее эксплуатации под вопросом, см. выше.
Моя психология такая "Если у меня есть возможность купить новую вещь, почему я должен и мне советуют Б/у?" вот как-то так. Тему читали? Тут и ежу понятно что на дальнем востоке скажем рулит японский правый руль он там дешевле и в достатке и спорит не о чём, но тема не про дальний восток. Может хватит переливать из пустого в порожнее?
Моя психология такая "Если у меня есть возможность купить новую вещь, почему я должен и мне советуют Б/у?" вот как-то так. Тему читали? Тут и ежу понятно что на дальнем востоке скажем рулит японский правый руль он там дешевле и в достатке и спорит не о чём, но тема не про дальний восток. Может хватит переливать из пустого в порожнее?
Вообще-то тема создавалась именно про покупку Калины на Дальнем Востоке, прочитайте внимательно.
Человек, имея Тойоту Спасио, собрался ее менять на что-то другое. Принимая во внимание новые пошлины (также обратите внимание на дату создания темы) и опасения по скорому запрету праворульных машин, он решил рассмотреть вариант покупки Калины, для чего и создал тему.
Если совсем кратко - затем он долго приценивался к Ладе Приоре-универсал, а в итоге купил праворульный минивэн Мицубиси Дион. Он здесь об этом не писал, но это факт.
Поскольку мне традиционно интересна тема покупки и эксплуатации Калины на Дальнем Востоке, а так же сравнение ее с доступными японскими "одноклассниками", то я здесь регулярно отписываюсь.
Ну и заодно пытаюсь объяснить то или иное явление, исходя из местных реалий.
P.S.: Тему читаю с момента ее создания, и ТС еще по Дрому хорошо знаю.
Моя психология такая "Если у меня есть возможность купить новую вещь, почему я должен и мне советуют Б/у?"
Именно, здесь, скорее, психологический конфликт, нежели конфликт технический или возможностей.
И я за то. Если есть возможность купить новое авто, надо брать новое. Хочется дорогое - собираем деньги...
Именно, здесь, скорее, психологический конфликт, нежели конфликт технический или возможностей.
И я за то. Если есть возможность купить новое авто, надо брать новое. Хочется дорогое - собираем деньги...
Ну так и столь не любимые вами оппоненты, которые кричат: "Что угодно, только не ВАЗ!" - такой же подход исповедуют. Психологический конфликт, логика и аргументы у них в общем-то те же самые.
Ладно, давайте ближе к теме переместимся. То есть в область материального, а не психологического...
Вообще-то тема создавалась именно про покупку Калины на Дальнем Востоке, прочитайте внимательно.
Человек, имея Тойоту Спасио, собрался ее менять на что-то другое. Принимая во внимание новые пошлины (также обратите внимание на дату создания темы) и опасения по скорому запрету праворульных машин, он решил рассмотреть вариант покупки Калины, для чего и создал тему.
Если совсем кратко - затем он долго приценивался к Ладе Приоре-универсал, а в итоге купил праворульный минивэн Мицубиси Дион. Он здесь об этом не писал, но это факт.
Поскольку мне традиционно интересна тема покупки и эксплуатации Калины на Дальнем Востоке, а так же сравнение ее с доступными японскими "одноклассниками", то я здесь регулярно отписываюсь.
Ну и заодно пытаюсь объяснить то или иное явление, исходя из местных реалий.
P.S.: Тему читаю с момента ее создания, и ТС еще по Дрому хорошо знаю.
Живя восточнее Омска-Новосибирска покупать новый отечественный автомобиль смысла нет.Разве-что руки совсем из ниоткуда растут.Тогда , да можно купить , года три поездить без хлопот.
Для европейской-же части БУЯП имеет смысл только если хочется чего-то БОЛЬШОГО за недорого.
Плюс слабый аргумент коробка автомат.
Одноклассники калины смысла не имеют.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.