Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не только у вас...и не только енотов.
рост всего авторынка просто рекордный.
даже китай рост в 200 и более % показывает.
меня другое интересует...если тииды/еноты и другие не проходящие по утилизации авто растут сами по себе и не хило..то наши вазовские продажи на 50% держатся за счет утиля.
становится страшно за объемы продаж в следующем году...утиль то закончился.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
становится страшно за объемы продаж в следующем году...утиль то закончился.
Забавно было наблюдать перед стартом утилизации как салоны спешно завозили классику и в ночь начала утилизации ценник вырос ровно на те же 50 тыс. рублей. Но народ кинулся скупать - халява же.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Еdvig
продать тяжело. калины не очень "отлетают"
Седан - да, другие типы кузова более ликвидные, особенно универ.
Что то тема совсем затихла! Наши енотоводы не пишут отчетов, а жаль. Тогда я расскажу о тест драйве на Еноте. Правда нужно сразу сказать, что пришлось тестировать машину с 1,6 и автоматом, а я хотел 1,4 на механике. Буду сравнивать Енота с Фабией 1,2 и своей Калиной, почему с Калиной понятно, а с Фабией 1.2 потому, что я ее тестил по весне. Ну что сказать машина мне понравилась, однако к моему удивлению автомат работал не так хорошо, как в Тииде и рычал как то громко при резком разгоне. Проехали мы километров 15, то есть прилично, спасибо за такой тест ниссановскому салону. Надо сказать салон мне понравился очень даже обходительные ребята. Посадка в Ноуте мне очень понравилась удобно высоко, если не шустрить по городу, то к машине нет вообще ни каких претензий тихо мягко и уютно, стоит захотеть поехать быстрее тут как то не айс, мне показалось, что даже Фабия с 1,2 резвее. Салон у Ноута просторный двери закрываются тихо, примерно, как в Калине, а вот в Фабии они закрываются звонко. Вообще сидя за рулем Ноута да еще с автоматом чувствуешь себя очень комфортно, но вот разгоняется он как то медленно. Половина пути нашего теста проходила по загородной дороге и мне там удалось разогнаться до 130км/ч, но честно скажу на Калине я бы сделал это быстрее! Что еще сказать о машине мне не очень понравился кондер, я не чувствовал от него такой прохлады, как от своего на Калине, хотя он был включен на всю мощь, а вот правой ноге было холодно! Пластик в машине приятный на ощупь, сиденья удобные, задний диван двигается очень легко и если его сдвинуть на 4 щелчка вперед то и задним пассажирам места останется (сидел сам за собой) и багажник становится уже приличных размеров. В целом машина понравилась, Енот тише Калинки будет. Ребята из салона любезно предоставили мне стоимость ТО, по моей просьбе и я их перечисляю ТО-1- 5058, 81руб; 2-10274,3; 3-5058,81; 4-10360,9; 5-5058,81; 6-14871,94; 7-4941,4; 8-10274,3. Калина конечно здесь в не конкуренции, у Фабияи тоже дешевле, однако я ожидал худшего. И самое главное после теста я так и не при шел к окончательному выводу - есть ли смысл менять свою Калину люкс на Енота 1,4 комфорт, кстати цена на него немного подросла он стал стоить 495 тык! Вообщем как то вот так! Удачи всем на дорогах.
Уважаемые енотоводы, что то почитал сегодня отзывы о Ноуте и стало стремно, особенно за подвеску, стойки и опорные стоят очень мало, да и других косяков хватает, может я не прав, но тогда помогите разобраться!
И самое главное после теста я так и не при шел к окончательному выводу - есть ли смысл менять свою Калину люкс на Енота 1,4 комфорт, кстати цена на него немного подросла он стал стоить 495 тык! Вообщем как то вот так! Удачи всем на дорогах.
Посмотрел сайт нисана, 1.4 движок будет не очень интересно, 1.6 на ручке получше. Стоит правда уже 530 тыс. Но тогда уж лучше добавить 35 тыс и взять тииду на ручке, 1.6 за 565 тыс. Менять калину 1.4 на енота 1.4 имхо смысла нет, вот на тииду - другое дело.
Посмотрел сайт нисана, 1.4 движок будет не очень интересно, 1.6 на ручке получше. Стоит правда уже 530 тыс. Но тогда уж лучше добавить 35 тыс и взять тииду на ручке, 1.6 за 565 тыс. Менять калину 1.4 на енота 1.4 имхо смысла нет, вот на тииду - другое дело.
Спасибо за отзыв. Тииду я не потяну, это другая песня, но ведь у нас на форуме люди меняли Калину на Ноут 1,4 в базе, хотя если честно я тоже начинаю склоняться к тому, что игра не стоит свечь!
а мне Енот 1.4 МКПП нравится. Катаюсь с удовольствием.
А насчет Тииды... ее собирают в Мексике для американцев.
Енот в Европе (Великобритания) для европейцев.
Да и страшная Тиида какая-то - имхо.