Все-таки сколько разных советов,всяких каких хочешь,вплоть до отлично мол и на стоке ездить,а вот одного,единого нету,наверное никогда не сделать подвеску(хотя бы переднюю)конкретно мягкой,комфортной,я еду на новой калине,даже с заменяными сзади и спереди опорниками на АСОМИ,а впечатление как на старом уазике без двух амморт-в,каждый кулик свое болото хвалит,имхо.Я уже и в РЕАКТОР заезжал,готов Бильштайн с десятошными приблудами купить был,и то продавец отсоветовал,мол гарантии что будет все как я хочу не дает,не стал брать...
наверное никогда не сделать подвеску(хотя бы переднюю)конкретно мягкой
А я вот сделал))) Мягко и рулится намного лучше стока. Занижать обязательно на 2-2.5см для улучшения управляемости, уменьшения парусности. Правильный 08 комплект это весч))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 24.07.2011 в 18:22..
d.dmitry, Ну а чего делать-то что менять,что покупать?,у меня наоборот после замены передних опор на Асоми(кстати стало получше,перестало бухать)морда задралась,задние опоры Асоми воткнул и пришлось проставки под аммо.ставить,чтобы жопу приподнять,кстати на вид очень не плохо получилось,но все равно-табуретка.
задние опоры Асоми воткнул и пришлось проставки под аммо.ставить,чтобы жопу приподнять,кстати на вид очень не плохо получилось,но все равно-табуретка.
Так задние опоры асоми сами по себе завышают жопу, вроде так народ пишет. Куда там ещё завышать!)) этим рулить плохо будет.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
Ну а чего делать-то что менять
Печально, но много чего. Аморты-стойки все 2108(у меня каяб премиум-масло испания), опоры стоек перед - тут сам выбирай сс-20 стандарт(ставить как 2108 - без проставок завышающей которые для установки на 2110 с ними в коробке)(я себе усиленные 2108 поставил опоры сэви, но незнаю сколько продержатся), Зад пружины "ваз" 21100 длинна в снятом виде 403-408мм, Перед пружины "ваз" 2108 длинна ~364мм(вроде как Европейская обзывается, обычная 2108 длиннее будет на 2см), буфер хода сжатия передний жёлтый 2108 у меня, чашка пружины верхняя перед 2110(у меня 2108), пыльник штока аморта 2110 все 4. У меня получилось на запчасти 10500-11000рэ.
d.dmitry, Еще бы понимать в этом всем...,а опоры задние ничего не завышают,вот когда передние воткнул-кулак и еще место над колесом стало,а было меньше,а зад так и остался,пришлось немного приподнять,по управляемости все нормально
Всем доброго времени суток, вопрос по задним стойкам, решил начать апгрейд с них. Вытащил заводские, штоки с трудом что всовывались что высовывались, зад гремел и щелкал на стыках и кочках, купил каяба масло, при установке возник вопрос: шток у одной стойки постоянно уходил в неё, а в другой немного, а потом останавливался, но я все равно их поставил, первые км показали что зад стал мягче, удары по кузову пропали! Но вот то что было со штоками все равно насторожило, при установке прокачивал, народ кто сталкивался с таким?
Народ, подскажите дилетанту, пересел с десятки на калину и сразу ощутил разницу в подвеске, повороты на скорости на калине проходит значительно лучше и увереннее держит дорогу. Но вот если на том-же повороте имеются неровности на дороге, то на них отчетливо чувствую что задницу заносит, машина по ходу на них подпрыгивает. Это нормальное поведение на стоковой подвеске или у меня какой брак? )
GloooM, С новья на стоковой подвеске скачу как на табуретке на всех кочках,еще и бухало везде,поменял все опорники на АСОМИ-буханья пропали однозначно-скачки остались.
Вот по поводу буханий, каждый день езжу на работу и проезжаю участок дороги, съезд с моста на скорости около 90км/ч, незнаю почему, но первый месяц при съезде с него на отбой передние стойки ощутимо бухали, а потом все бухи каким-то чудом пропали и сейчас езжу в принципе звук не напрягает. А вот прыжки на поворотах на скорости - некомфортно. С этим как-то можно бороться? Или тут только выбирать между кренами десятки, и прыжками калины? =)