Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
кстати еще одно замечание по поводу нуджина.
незнаю кому каким герметиком все проклеивали, но мне обычным проклеили. этот герметик не предназначен был для проклейки движка, поэтому у меня и хлестало со всех дырок масло.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
nif,а резинки WD-40 брызгал перед установкой? у меня всю отлично встало 3*тьфу!
galansky63, поехала лучше во всем диапазоне, думаю это из-за того что форсы новые, мои уже 45т.км прошли. Прогу пока не катал, жарко, только статику поправили у форсунок. Расход БК прежний показывает, да и чего ему увеличиваться, лямбда она все лишнее прикроет. Форсы ставят что бы двигатель на верхах не голодал и он там реально перестал голодать, с 4 тыс до отсечки еще быстрее стал взлетать!
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от nif
кстати еще одно замечание по поводу нуджина.
незнаю кому каким герметиком все проклеивали, но мне обычным проклеили. этот герметик не предназначен был для проклейки движка, поэтому у меня и хлестало со всех дырок масло.
прямо непруха тебе какая-то, у меня все сухо(3*тьфу), заводской герметик потек примерно с 20тыс км
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Dism2a
если мне память не изменяет получиться КИТ Спорт. Сайт Нуждина не грузиться, уточнить не где, вроде валы там такие же!
Не. на КИТ "Спорт" не только ресивер добавляется, но и валы другие идут. Я точно помню потому что некоторое время колебался что ставить. В итоге решил, что высокие обороты - не для меня.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от nif
Dism2a,WD-кой смазывали :(
ну я тогда не знаю, я проблем не испытал, только руки все переломал снимая и ставя коллектор и рампу! Кстати что бы удобнее все это было делать я откидывал допопору на растяжке и из опоры коробки винт здоровый выкручивал, это позволило наклонить двигатель назад и добавило лишних 2-3 см пространства!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Dism2a
ну я тогда не знаю, я проблем не испытал, только руки все переломал снимая и ставя коллектор и рампу! Кстати что бы удобнее все это было делать я откидывал допопору на растяжке и из опоры коробки винт здоровый выкручивал, это позволило наклонить двигатель назад и добавило лишних 2-3 см пространства!
Вот взял бы да описал процедуру (начиная с покупки) с фотками в дневнике. А мы бы тебе спасибо все вместе сказали! Форсы сименс ставил или бош? Видел сименсовские желтые у нас. 680 руб штука.