Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 11:31   #241
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
кто ставил вогловские форсы. как вы их воткнули?
купил 6354 сименс, нихрена не вошли. при заводке льет как в движок так и на улицу ))
отлично встают, только под винты между рампой и головкой надо гайки восьмерки(ключ на 13) подложить.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 11:37   #242
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Автомобиль: Спорт 1.6
Сообщений: 2,458
Вес репутации: 21 nif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Dism2a, так и сделали, при заводке машина то завелась, но стало хлестать со всех форсунок.
__________________
nif вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 11:39   #243
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
отлично встают, только под винты между рампой и головкой надо гайки восьмерки(ключ на 13) подложить.
как ощущения?какие изменения на низах, верхах?расход увеличился?
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 11:55   #244
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Автомобиль: Спорт 1.6
Сообщений: 2,458
Вес репутации: 21 nif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

кстати еще одно замечание по поводу нуджина.

незнаю кому каким герметиком все проклеивали, но мне обычным проклеили. этот герметик не предназначен был для проклейки движка, поэтому у меня и хлестало со всех дырок масло.
__________________
nif вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 14:05   #245
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

nif,а резинки WD-40 брызгал перед установкой? у меня всю отлично встало 3*тьфу!


galansky63, поехала лучше во всем диапазоне, думаю это из-за того что форсы новые, мои уже 45т.км прошли. Прогу пока не катал, жарко, только статику поправили у форсунок. Расход БК прежний показывает, да и чего ему увеличиваться, лямбда она все лишнее прикроет. Форсы ставят что бы двигатель на верхах не голодал и он там реально перестал голодать, с 4 тыс до отсечки еще быстрее стал взлетать!

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
кстати еще одно замечание по поводу нуджина.

незнаю кому каким герметиком все проклеивали, но мне обычным проклеили. этот герметик не предназначен был для проклейки движка, поэтому у меня и хлестало со всех дырок масло.
прямо непруха тебе какая-то, у меня все сухо(3*тьфу), заводской герметик потек примерно с 20тыс км
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 14:19   #246
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
если мне память не изменяет получиться КИТ Спорт. Сайт Нуждина не грузиться, уточнить не где, вроде валы там такие же!
Не. на КИТ "Спорт" не только ресивер добавляется, но и валы другие идут. Я точно помню потому что некоторое время колебался что ставить. В итоге решил, что высокие обороты - не для меня.
__________________
Stelth вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 14:25   #247
Координатор Дагестана
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Вес репутации: 157 Патрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Там и паук 4-1(диапазон высоких оборотов)
__________________
Каспийск на связи!!!



Патрон вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 14:34   #248
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Автомобиль: Спорт 1.6
Сообщений: 2,458
Вес репутации: 21 nif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Dism2a,WD-кой смазывали :(

а зовдской герметик чистили сейдчас хрен оторвать.
__________________
nif вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 14:43   #249
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
Dism2a,WD-кой смазывали :(
ну я тогда не знаю, я проблем не испытал, только руки все переломал снимая и ставя коллектор и рампу! Кстати что бы удобнее все это было делать я откидывал допопору на растяжке и из опоры коробки винт здоровый выкручивал, это позволило наклонить двигатель назад и добавило лишних 2-3 см пространства!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 14:58   #250
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
ну я тогда не знаю, я проблем не испытал, только руки все переломал снимая и ставя коллектор и рампу! Кстати что бы удобнее все это было делать я откидывал допопору на растяжке и из опоры коробки винт здоровый выкручивал, это позволило наклонить двигатель назад и добавило лишних 2-3 см пространства!
Вот взял бы да описал процедуру (начиная с покупки) с фотками в дневнике. А мы бы тебе спасибо все вместе сказали! Форсы сименс ставил или бош? Видел сименсовские желтые у нас. 680 руб штука.
__________________
Stelth вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.