пилоты правильно прогоняют...
до начала полного цикла в Ижевске Гранту ввиде собраного кузова будут производить у нас и отправлять на крупноузловую сборку в Удмуртию.
потом к концу 12года Ижевск должен осилить и сварку/окраску кузова сам.
осталось ждать недолго...инфа ходит по заводу именно такая.
приказы соответствующие изданы.
пилоты правильно прогоняют...
до начала полного цикла в Ижевске Гранту ввиде собраного кузова будут производить у нас и отправлять на крупноузловую сборку в Удмуртию.
потом к концу 12года Ижевск должен осилить и сварку/окраску кузова сам.
осталось ждать недолго...инфа ходит по заводу именно такая.
приказы соответствующие изданы.
Походу хотят перепрофилироваться под производство французов с шильдиком лады. Ижевскую гранту фиг брать я стану, и не один я такой. Тем более с "их" сваркой и окраской кузовов. Глупость какая-то готовится, меньше всего верилось в эту информацию о сборке новой модели на стороннем предприятии. Тем более бредово выглядит тогда подготовка конвейера к производству гранты, зачем вкладываться если изначально ее там производить не собираются.
при всем уважение к фанату. но я не понимаю нафига тогда надо было городить такой гемор на калиновской нитке? зачем тогда надо было снимать седан для освобождения сборочной и сварочной линии? чую что просто на заводе слухи летают. хотя все может быть.
Андрюшка, вот о чем и речь. так что думаю что все это просто слухи.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
пилоты правильно прогоняют...
до начала полного цикла в Ижевске Гранту ввиде собраного кузова будут производить у нас и отправлять на крупноузловую сборку в Удмуртию.
потом к концу 12года Ижевск должен осилить и сварку/окраску кузова сам.
осталось ждать недолго...инфа ходит по заводу именно такая.
приказы соответствующие изданы.
Ух, вот это ведрище будет, представляю себе. Кривые зазоры, окраска без грунтовки и прочие прелести.
Ох уж этот автоваз, семь пятниц на неделе... Они в Ижевске 7ку то ещё нормально не могут запустить, а уже про гранту думают.
Если Гранту запустят в Ижевске, они же половину потенциальных клиентов растеряют. Помнится была реклама Якубовича, об автомобилях Ода ,об их оцинкованных кузовах. Не знаю где они там её оцинковали, но на рабочей Оде уже после 3-х лет эксплуатации начала ржаветь даже крыша.
В принципе все логично и не какой трагедии тут нет. Гранта, да еще и в базе за 220 тыр - замена классике, вот и пусть ее ИЖ-Авто собирает, кому нужна дешевая поповозка купят все равно. Тем более если весь калиновский конвеер забить производством Гранты (а учитывая планируемые масштабы ее производства так бы пришлось сделать), то где тогда делать саму Калину? На которую у завода не менее грандиозные планы - рестайлинг, модернизация платформы, появления автомата и тп... Тем более Калина изначально позиционируется по статусу выше Гранты, а значит ей и нужны более современные производственные мощности ВАЗа.
Так-что мне видится так:
- Главный конвеер постепенно загрузят моделями альянса
- ИЖ-Авто напрягут собирать Гранты (позже их вообще пол мира собирать будут как сейчас классику)
- А самый современный калиновский конвеер останется под модели ВАЗа: рестайлинг Калины и "Платформа-B" (ранее "проект-С")
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54