Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
shyrikA1985,так просто снять с гарантии не могут. Могут снять с гарантии лишь узел, который был неправильно самостоятельно установлен/отремонтирован или имеются узлы, которые были самостоятельно установлены/отремонтированы и они повлияли на работу поврежденного узла. Фразы ИПГ - "а вот вы самостоятельно поставили защиту/магнитолу/..., поэтому снимаем вас с гарантии" - неправомерны.
Доброго времени суток! Подскажите что делать. Мне отказали в гарантийном ремонте (полетел сигнал и стойки хрустят). Объясняют тем что ТО 3 прошел позже срока (32000 км). Но перед этим на 29000 км сказали что ТО надо проходить в интервале 29,5-30,5 тыс. км. А езды до краевого центра 600 км (600 туда и 600 обратно, да и бензин один из самых дорогих по стране 92-й 33 р/л). СТО с которым договорились Сервис-Лада о гарантийном обслуживании в моем городе совсем ДЕРмо (по их вине газель чуть с трассы не улетела, а вину признавать отказываются), да и в гарантийке не прописана.
Да, стоит один раз не приехать на плановое ТО и всё..)
гарантии нема ...
Уже ни раз обсуждалось, что ЗоЗПП определяет безусловную гарантию, в том числе на автомобили, наличии которой не зависит от прохождения либо непрохождения ТО у официального дилера.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Уже ни раз обсуждалось, что ЗоЗПП определяет безусловную гарантию, в том числе на автомобили, наличии которой не зависит от прохождения либо непрохождения ТО у официального дилера.
крякнулась помпа .машина была нужна срочно а у них небыло з.части.произошло это в 700 км от дома .филиал алтай -лада.поставили пмпу купленую мною в магазине .должны ли мне при обращении в гсто дома заменить ее на гарантийную или забыть про гарантию на грм придется
крякнулась помпа .машина была нужна срочно а у них небыло з.части.произошло это в 700 км от дома .филиал алтай -лада.поставили пмпу купленую мною в магазине .должны ли мне при обращении в гсто дома заменить ее на гарантийную или забыть про гарантию на грм придется
А поподробнее? Работу по замене производили по гарантии? Записи какие-нибудь в сервисную книжку вносились?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
в сервсную книжку запись о замене помпы внесли но помпа не заводская изаписи о марке нет от ваза пока не удалось добится конкретного ответа кроме как " В данном случае установлен на двигатель водяной насос марки ╚baurler╩, который на заводе не устанавливается, связи с чем завод не несет ответственности за его дальнейшую эксплуатацию.". послал уточняющий запрос .жду от них ответа по обратной связи.