Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
rhom, nalon,
господа, то, что вы слышите на холостом ходу при нажатии газа - не детоанция. Ибо детонационные являения возникают только под нагрузкой, которой на хх по определению нет.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR,
что мы подразумеваем под нагрузкой? движение на повышенной в гору при 1,5к оборотов или по прямой с нормальным режимом и оборотами 2,5-3к ?
И то и то нагрузка. Я к тому, что ХХ в любом случае нагрузкой не является. И, кстати, как ни странно, в первом случае детонация менее вероятна, чем во втором, потому как, насколько я понимаю, как раз в первом случа возможности коррекции УОЗ более широки.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
практика расходится с теорией?
чтобы хоть как то "побороть" данное явление наоборот стал "крутить" движок.
но все равно не айс. может реально стиль вождения влияет.
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
практика расходится с теорией?
чтобы хоть как то "побороть" данное явление наоборот стал "крутить" движок.
но все равно не айс. может реально стиль вождения влияет.
Стиль вождения точно не влияет. Детонация - это неисправность, которой быть не должно. У меня еще была такая штука - немного окислились контакты в колодках, которые к катушкам подключаются, пролил их WD, детонации после этого вообще не слышно, посмотрите на всякий случай.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Стиль вождения точно не влияет. Детонация - это неисправность, которой быть не должно. У меня еще была такая штука - немного окислились контакты в колодках, которые к катушкам подключаются, пролил их WD, детонации после этого вообще не слышно, посмотрите на всякий случай.
Тото я смотрю тов. N@PsteR пропал из этой темы. Победил все таки! Надо и мне катушки проверить. А ВД пшикал прямо в разъемы?
B_Jack, Daddy_SP,
Я не только с катушками шаманил, но и дмрв поменял (АЦП плохой был, порядка 1.06). А так, да, лил WD прям в разъемы. Немного конечно, но окислов там больше нет.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Я не только с катушками шаманил, но и дмрв поменял (АЦП плохой был, порядка 1.06).
Я тоже свой ДМРВ отправил на покой. Мерил тестером АЦП после ночной стоянки - 1.00, думаю живой. Потом покатался по жаре (+32) приехал в гараж, померил.. и АЦП- 1.02, на верхнем пределе. Ну я и решил что заменю его (а то больно толстый кошелек). АЦП нового не мерил (что б не расстраиваться), но с новым есть и положительные моменты, стала с утра заводиться с первого раза. Все же если сравнивать показания расхода воздуха на двух датчиках то старый уже немного "подсел", на новом чуть повыше.
Еще б и катушки на стенде проверить (с сопротивлениями все гуд)... сегодня буду давление в рампе мерить, приспособу уже собрал (топливный шланг от 2101, манометр с насоса до 6 кг/см, 2 хомута) посмотрим... хотя нет доверия к манометру... может и брехать цобако.
N@PsteR если не трудно посмотри пожалуйста на своей машине значения расхода воздуха на ХХ при температурах: 90 град, 95 град и 100 град. А то я что-то не пойму одного момента. У меня при 90 град расход 7.8-8.2, при 95 7.8-7.4, при 100 опять 7.8-8.2. А детонирует у меня активно как раз при 95 градусах. Непонятно почему при 95 расход снижается, а при 98-100 опять возрастает.
Кста, я смотрел расход ДО включения вентилятора, когда он включается то расход уже 8.8-9.2.
На старом ДМРВ при 95 град было вообще 7.2-6.9.
А детонация почти на месте.... сволочь...
Последний раз редактировалось B_Jack; 29.07.2011 в 09:21..
rhom, nalon,
господа, то, что вы слышите на холостом ходу при нажатии газа - не детоанция. Ибо детонационные являения возникают только под нагрузкой, которой на хх по определению нет.
Ничего подобного, имел опыт наблюдать детонацию на неотрегулированном моторе мотоцикла днепр при любых режимах. Резкое увеличение оборотов тоже нагрузка кстати, мало того я по началу подумал может в кпп звуки какие но при нажатии сцепления картина такая же, звук похожий на удар молоточка звонкий но очень короткий не более секунды. Тут думаю просто неоптимальная работа программы управления двигателем, которая возможно слишком рано завышает углы опережения зажигания(чем выше обороты тем больше угол опережения зажигания), в нашем случае увеличение угла опережения зажигания не соответствует росту оборотов.
Я в свою бытность имея ижик с мотором ваз2106 нашел очень много инфы по настройке трамблеров, чем в общем и пытался заниматься, очень хлопотливое дело, постройка графиков оборотов и углов опережения зажигания с помощью стробоскопа(эх было время), подгибка стоек пружин центробежного регулятора, увеличение хода грузиков центробежного регулятора для поднятия максимальных оборотов двигателя и прочее. В современных авто функцию центробежного регулятора в трамблере выполняет ЭБУ двигателя который задает оптимальные(по мнению ЭБУ) значение данного параметра исходя из оборотов двигателя и показаний датчика детонации(естественно и датчика температуры, и прочих), так как наиболее лучшие показатели мотора как раз при значениях угла опережения зажигания близких к критическим, при которых возникает детонация. Уф ))) как то так
И если все таки при полностью исправных системах двигателя детонация все же присутствует, то дело либо в некачественном бензине либо в неудачной программе управления(прошивке) вашего ЭБУ, чудес к сожалению не бывает.
Налетаем.:-) Правильно все написал. Добавлю только, что под Евро-3 смесь еще более бедная готовится, соответственно, зажигание раннее. И влажность играет большую роль. При низкой влажности смесь горит быстрее, детонация проскакивает. При повышенной влажности детонация отсутствует.
Вобщем, истина где-то рядом.