Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
B_Jack, Daddy_SP,
Я не только с катушками шаманил, но и дмрв поменял (АЦП плохой был, порядка 1.06). А так, да, лил WD прям в разъемы. Немного конечно, но окислов там больше нет.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Зазвенел мотор,пробег 9т,в прошлое жаркое лето не было.Может такое быть из за отравления катализатора,датчиков кислорода(выхлоп запах сероводородом)?
Ездили на гарантийку -результат нулевой.Если сгорит мотор они отмажутся скажут бензин плохой.В чем дело,а то вариантов очень много,все подряд менять?
Основательно развел 98 мым ,не помогло.С 8 кл проблем не было ваще.
Да не надо разводить. Заправьтесь на другой заправке нормальным 95, если не поможет, то будем искать дальше. Смотреть много чего можно. Я бы, для начала, посмотрел показания на ХХ и на 3000об ДМРВ, ну и его АЦП заодно. Зачастую бывает, что в нем проблемы. На окте есть тема моя, почитайте.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Спасибо,буду думать.Статистика есть(на форуме) по выходу из строя 1,4 по детонации ?Ну там хваленые поршни сгорели или перегородки между кольцами замяло.
Спасибо,буду думать.Статистика есть(на форуме) по выходу из строя 1,4 по детонации ?Ну там хваленые поршни сгорели или перегородки между кольцами замяло.
Лично я тут ни разу не встречал случаи убийства моторов детонацией... Но с чем черт не шутит, штука неприятная.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Я не только с катушками шаманил, но и дмрв поменял (АЦП плохой был, порядка 1.06).
Я тоже свой ДМРВ отправил на покой. Мерил тестером АЦП после ночной стоянки - 1.00, думаю живой. Потом покатался по жаре (+32) приехал в гараж, померил.. и АЦП- 1.02, на верхнем пределе. Ну я и решил что заменю его (а то больно толстый кошелек). АЦП нового не мерил (что б не расстраиваться), но с новым есть и положительные моменты, стала с утра заводиться с первого раза. Все же если сравнивать показания расхода воздуха на двух датчиках то старый уже немного "подсел", на новом чуть повыше.
Еще б и катушки на стенде проверить (с сопротивлениями все гуд)... сегодня буду давление в рампе мерить, приспособу уже собрал (топливный шланг от 2101, манометр с насоса до 6 кг/см, 2 хомута) посмотрим... хотя нет доверия к манометру... может и брехать цобако.
N@PsteR если не трудно посмотри пожалуйста на своей машине значения расхода воздуха на ХХ при температурах: 90 град, 95 град и 100 град. А то я что-то не пойму одного момента. У меня при 90 град расход 7.8-8.2, при 95 7.8-7.4, при 100 опять 7.8-8.2. А детонирует у меня активно как раз при 95 градусах. Непонятно почему при 95 расход снижается, а при 98-100 опять возрастает.
Кста, я смотрел расход ДО включения вентилятора, когда он включается то расход уже 8.8-9.2.
На старом ДМРВ при 95 град было вообще 7.2-6.9.
А детонация почти на месте.... сволочь...
Последний раз редактировалось B_Jack; 29.07.2011 в 09:21..