с ключа то она открывает багажник всё путем а с салоной кнопки нет(
вам же написали, что кнопку подключают не к проводам актюатора, а к 13 контакту эл.пакета и массе.
Один контакт кнопки к массе, а второй к 13-му контакту эл.пакета. ТАК ПОНЯТНЕЕ?
Сегодня целый день провозился с установкой активатора на багажник (Калина седан). Собственно сама установка заняла около часа, больше парился с перебором различных вариантов.
В итоге принял имхо самый адекватный вариант (с новым замком): http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=415
Столкнулся с той же проблемой, что и автор вышеуказанного топика, т. е. активатор стоит на расстоянии и под углом к тяге, следовательно усилия 7 кг активатора не хватат. Кроме того, штатная тяга слишком мягкая и выгибается во время работы активатора.
Собственно и решение я позаимствовал.
1. Тягу активатора я заменил прочной тягой от ручки двери Самары (была под рукой, волялась в ящике с инструментами).
2. Пружинку замка пришлось слегка растянуть (это оказалось очень легко), чтобы тяга ходила легче.
Провода я отрезал от блока комфорта (управления электропакетом) и нарастил до блока предохранителей, где подключился через реле открывания багажника сигнализации к проводам прикуривателя (с перспективой поставить кнопку).
Теперь багажник открывается как вручную (по старинке), так и с кнопки брелка сигнализации (не штатной).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Apacci, действительно мебельный уголок самое правильное решение - только отверстие рассверлить. Актюатор использовал Saturn. Все работает в лучшем виде. Спасибо за решение!
1. конденсатор указан в неправильной полярности
2. реле не 3 контактные, а 5 ти
3. реле Р 2 не нужно вообще
4. сопротивление подбирается по транзистору, а конденсатор по времени
5. в заголовке добавляем, что все это для нормы со старым алгоритмом работы
вот начало http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=106