А я с удовольствием взял-бы фабию-rs. Очень неплохой автомобиль, бешенная табуретка. А 1.2 - это издевательство над людьми. Даже у самого спокойного водителя бывают ситуации, когда нужен запас мощности. Когда его нет - очень плохо.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Специально для тебя, краткий отчет о поездке на дачу. И трасса М2, всю дорогу кондер не выключал, обгонял специально много, особенно на обратном пути, подчеркиваю с кондером, в салоне двое, 3-ю ей и как самолет, до 120км/ч, за мной ехал опель астра, так он меня даже и обогнать не пытался, а еcли как ты прицепы с грузом возить, можно что хочешь угробить. А для прицепов нужен двигатель 1,6 8V. И потом, что ты все про свой приоромотор, в нем что 150 или 200 коней, всего то 98 против моих 89, куда он далеко от меня ушел, а ты мне тут овощ твоя Калина, нет не овощь, не гоночный болид но и не овощ и главное маломощный двиг., а у тебя в Приоре супер мощный двиг. Тут один товарищ на форуме фабияводов очень точно написал, про приороводов, которые вообще рвут все что шевелиться, кроме самолетов, так вот без обид я думаю ты у нас такой же!
Вообще приора действительно обходит все бюджетные автомобили либо выступает не хуже при разнице в 1.5 цены авто. Исключение составляют разве что последнее поколение бюджеток вроде солярисов. Но если человек действительно на акценте мт-1 к примеру всерьез зарубается а не старается ехать быстро - то разница получится не такая уж и большая. Чем меня радует 111*6 калина - ее не воспринимают всерьез, а потом - разрыв очень большой выходит. И без всяких картинных визгов резины и т.п. 126 мотор - реально лучше 2111 по всем показателям кроме терпимости к перескоку ремня. И тянуть прицеп на нем монописуально. Твой сильнее дохнет моментом на оборотах, тем более под нагрузкой, приоровскому практически пофиг - он в этом плане терпимее. По сравнению с 8v двигателем - супер. Если к примеру с шитым 12 1.5 16v - чуть лучше, в основном моментом на низах и чуть более легкой раскруткой. В общем, с чем сравнивать.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 28.07.2011 в 21:12..
А я с удовольствием взял-бы фабию-rs. Очень неплохой автомобиль, бешенная табуретка. А 1.2 - это издевательство над людьми. Даже у самого спокойного водителя бывают ситуации, когда нужен запас мощности. Когда его нет - очень плохо
Ох и резвые вы все ребята, тогда и 1,4 тоже издевательство, а 1,6 так, если не овощ, то тормоз, вот начиная от 3-х литров это уже движки!
Специально для тебя, краткий отчет о поездке на дачу. И трасса М2, всю дорогу кондер не выключал, обгонял специально много, особенно на обратном пути, подчеркиваю с кондером, в салоне двое, 3-ю ей и как самолет, до 120км/ч, за мной ехал опель астра, так он меня даже и обогнать не пытался, а еcли как ты прицепы с грузом возить, можно что хочешь угробить. А для прицепов нужен двигатель 1,6 8V. И потом, что ты все про свой приоромотор, в нем что 150 или 200 коней, всего то 98 против моих 89, куда он далеко от меня ушел, а ты мне тут овощ твоя Калина, нет не овощь, не гоночный болид но и не овощ и главное маломощный двиг., а у тебя в Приоре супер мощный двиг. Тут один товарищ на форуме фабияводов очень точно написал, про приороводов, которые вообще рвут все что шевелиться, кроме самолетов, так вот без обид я думаю ты у нас такой же!
у меня сейчас не овощ, у тебя овощ (если пара 3.7 родная - то сочувствую). на самом деле это шутка. у меня тоже почти овощ на трассе. правда у меня расход на трассе на литру-полтора два наверное больше твоего, если топить (ну типа если топить в упор на третьей на обгонах). твои отчеты ровным счетом ничего не значат, тебе это просто кажется про ракету. у меня не одна штука этих 1.4 калин было) и приора не самолет и двиг там не гонщицкий ни разу, но он уже нормальный для более-менее езды на семейном авто. калина 1.4 для этих целей может быть использована с натяжкой.
Ох и резвые вы все ребята, тогда и 1,4 тоже издевательство, а 1,6 так, если не овощ, то тормоз, вот начиная от 3-х литров это уже движки!
Я всего-лишь упомянул тот факт, что запас должен быть всегда. И степень резвости двигателя зависит от того, с чем сравнивать. Ваш мотор был хорош для времен р-83, сейчас на е-4 сдохнут все вазовские двигатели - 126 к примеру уже стал как 1.4. Поэтому пихать обычный атмосферник 1.2 под е-4/е-5 - издевательство над покупателем. При динамичном передвижении - прожора, при спокойном - вытесняется в правый ряд. Мучение а не езда.
P/S А что, никто не обратил внимание что под гранту 1.4 даже не планируется? Первая жертва новых евронорм.
ABC_lights, Даг Голова, малый объем движка еще ни о чем не говорит. если судить исходя из ваших мнений то такие авто как фабия, ярис (1,33л) и тп вообще покупать не стоит тк на них передвигаться невозможно (может быть я немного утрирую).
не хочу так скажем упрекнуть вас чем то тк данный форум и создан для общения и высказывания своих мнений, но вы сядьте и прокатитесь на подобных авто, и я думаю что ваше мнение в корне изменится.
мало кто пожалел о покупке данных машин а вы говорите что "овощи". если вам ваших приородвигов мало, то меня на 100% устраивал 1,5 карб 68 лс на 099 и я вам открою секрет - машина ехала и груженая и пустая, и даже обгоняла.
без обид тут дело вкуса и потребностей.
гоняя на фабе 1,2 в городском потоке я никогда не плелся где то в крайнем правом ряду, а на трассе у нее почти такая же динамика как у 2110 8кл. да это не боллид это просто удобная и экономичная машина для простого обывателя без амбиций
47ou,единственный кто оперирует цифрами, а не загадочным словом "жопомер". Так и надо!
Развели сыр-бор, а ведь 47 несколько страниц назад дал сравнение динамики всех авто.
чего дальше-то воду толочь вокруг этого 1.2?
скоро маркетологи втюхают пиплу 0.7л для авто массой 1,1т и пипл схавает чувствую. скажут, а че нам, нам ведь по городу не выше 60км/ч, подумаешь разгон до 100 за 35 секунд
с этим 1.2 чисто городской машин получится, при выезде за город будешь чувствовать себя недочеловеком имхо из-за невозможности нормально обогнать кого-нибудь мощней классики мохнатого года выпуска.
об этом красноречиво говорит разгон до 80 за 11 сек ... и до 100 за 15.
Дальше-то чего говорить? Если устраивает это - можно брать.
Добавлено через 3 минуты
и учитывайте, что сейчас многие компании (фактически все зарубежные) используют в рекламе блоггеров и прочих продажных личностей. и считают это направление более действенным, чем традиционная реклама по ТВ.
заплатил 100баксов безработному и он 100 отзывов хвалебных хоть говну на палочке оставит, не то что просто движку 1.2, который даже едет, если выше 100 не надо.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Я всего-лишь упомянул тот факт, что запас должен быть всегда. И степень резвости двигателя зависит от того, с чем сравнивать. Ваш мотор был хорош для времен р-83, сейчас на е-4 сдохнут все вазовские двигатели - 126 к примеру уже стал как 1.4. Поэтому пихать обычный атмосферник 1.2 под е-4/е-5 - издевательство над покупателем. При динамичном передвижении - прожора, при спокойном - вытесняется в правый ряд. Мучение а не езда.
P/S А что, никто не обратил внимание что под гранту 1.4 даже не планируется? Первая жертва новых евронорм.
Про запас поддерживаю вас - если карман не тянет то лишним не будет.
Очень жаль что жертвой стал самый эффективный двигатель а новый 1,6 8v менее эффективен чем 126, но наверное дешевле себестоимость. А так получается мы не вперед шагаем к более мощным и эффективным,современным двигателям а куда то вбок.
По теме тяга Фабии 1,2 хуже тяги любой Калины, тяга Фабии 1,4 сопоставима с тягой1,4 Калины.
БорисbIч,давно смотрел в сторону новых калин?
есть комплектации с внешностью спорта (мне стандартная внешность не очень нравится, а спортовская - супер)
Есть комплектации с датчиками дождя, света, подогревом лобового, парктроником.
В скором времени обещают внедрить привод тросиковый, как на гранте люкс.
Фабию если брать, то в хорошей комплектации имхо. Когда она на нормальную машину похожа. Иначе смысла никакого, если ты проиграешь в двигателе, проходимости, каком-то комфорте (да, это я про Калину ), деньгах, возможности починиться где-то там и т.д. и выиграешь в шумке, понтах (ну да, фабия) и качестве отделке салона. имхо оно того не стоит.
voy@ger, ну я ездил на малообъемных движках на достаточно разных машинах- даже на фольце тигуане 1.4 турбо. лучше не брать такие машины) даже при динамике неплохой у того же тигуана 1.4 все равно не то... и дизель, и 2 литра лучше, приятнее. опять же в абсолютном расходе разница невелика будет, да и съестся она гораздо меньшим ресурсом такого мотора. понравился турбопассат СС у другана, 1.8 по моему, но та навернутая и коробка типа 6 или 7 передач. не хуже старой хонды аккорда 2.4, даже быстрее. но это не малообъемник.
а про фабию 1.2 сказали. это чисто городской авто. по трассе ущербноватый. или одному только ездить.
короче по доброй воле у нас в стране лучше не брать такие малообъемники. это же и к калине 1.4 относится
Даг Голова,ранее я считал все вазы овощами пока не сел на них, так что овощ это понятие субъективное. FirMord, те цифры которыми оперирует 47ou всем понятны, но в конечном то итоге человек при выборе руководствуется чудо прибором - "жопомером" и если жопомеру это понравилось то человеку пофиг на эти цифры. я никогда в жизни вообще не глядел на эти цифры, я всегда руководствуюсь жопомером - как машина едет, удобно в ней или нет, как она на разгон и тп. скажу тебе чесно токо на этом форуме мне пришлось столкнутся с цифрами и вспоминать предмет из военного училища - БМиА боевые машины и автомобили. но несмотря на это мой жопомер при выборе меня не подводил