Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
А.Журавлёв, Ну хоть наконец-то появился человек который так же считает, что "стоит ли 6 минут тех нервов и возможного развития неприятных событий?...".
Эх, все эти "гражданские гонки" ни к чему хорошему не приводят и быстрее приехать не помогают.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Люди! не сочтите за ОФФТОП...есть один сайт,сам недавно на него наткнулся.Думаю многим будут полезны наглядные так сказать примеры...Выводы делаем сами,стоят ли ТОГО- эти все 140-200 !км/ч. ? Чего ради? http://rusdtp.ru/
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
ВАУ Какие тут сёры)))
Итак по порядку - Приоры выигрывают у Калины только одно - курсовая устойчивость. По всем остальным показателям Приоре в силу не сильно далеко шагнувшей эволюции 2110 очень долго и нудно придётся догонять Калину. Как по комфорту салона, так и по жёсткости кузова. Жёсткость кузова - болезнь 10го семейства. Увеличив жёсткость кузова на 10% в Приоре они даже не приблизились к жёсткости кузова Калины. Если не верите мне, то спросите любого пилота сери RTCC Национального и Туринг-Лайт классов - почему они не садятся за каркашенные Приоры. 10ое семейство как коровы на льду по сравнению с Калиной. На 402 Калины тоже едут шустрее. Только на скоростях за 120 аэродинамика Калины начинает уступать Приоровской, но на 120 уже происходит финиш на 402 метрах. И не надо сейчас спорить, что "у меня на спидометре 140" - есть данные точной телеметрии с финиша на 402 метра и они сильно отличны от спидометров
А так ли важен этот показатель как жесткость кузова для гражданского авто который не участвует в каких либо соревнованиях?владея приорой ни я ни мои знакомые,владельцы приор,абсолютно не замечаем нехватки жесткости кузова приоры.ни в городе,ни на трассе.Много ли среди нас ,здесь находящихся, владельцев своих авто кто эксплуатирует машины в экстремальных режимах,чтобы понять разницу в жесткости кузова.?в повседневной жизни куда важнее такие показатели как плавность хода,экономичность,безопасность,комфорт в салоне,надежность.если сравнивать по этим параметрам приору и калину,то поверьте по многим параметрам приора с "живым" кузовом перетянет чащу весов у "сверхраллийной" калины...
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от WarHead
Блин ! Дернуло же меня зайти в эту тему ! Уже 1,5 месяца жду не могу дождаться люкс с элементами спорт (11196-37-038). Очень обрадовался когда появилась моя комплектация потому что говорили что на спорте никогда подушек не будет - а тут выясняется все таки что будут ! Теперь опять голову ломать ждать ЛКС 1,6 с подухами или брать люкс с элементами спорта ???
Конечно Люкс. АБС то на Спорт не ставят. А когда родные аморты сдохнут, можно будет поставить тюнинговые с занижением, как у спорта.
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от tarasenko
А так ли важен этот показатель как жесткость кузова для гражданского авто который не участвует в каких либо соревнованиях?
Поверь ОЧЕНЬ ВАЖЕН! От него управляемость и пассивная безопасность. От него устойчивость кузова к появлению сверчков по мере эксплуатации. Не зря все производители гонятся именно за этим показателем! А одному тебе он не нужен. Срежь крышу и не ставь никаких распорок - сразу узнаешь зачем нужна жёсткость кузова. Если ты не видишь как нагрузки влияют на него это не значит что показатель "незначительный"
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от bes
АБС то на Спорт не ставят.
Не забывайте про существование Спорта 1,4 ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Поверь ОЧЕНЬ ВАЖЕН! От него управляемость и пассивная безопасность. От него устойчивость кузова к появлению сверчков по мере эксплуатации. Не зря все производители гонятся именно за этим показателем! А одному тебе он не нужен. Срежь крышу и не ставь никаких распорок - сразу узнаешь зачем нужна жёсткость кузова. Если ты не видишь как нагрузки влияют на него это не значит что показатель "незначительный"
По поводу безопасности.на своей приоре был в аварии.восстановив авто я продолжаю его эксплуатировать.кузов не повело.
По поводу устойчивости к появлению сверчков.вам самим не смешно?или вы хотите сказать в калине их меньше?чушь полнейшая.три года моей машине.гремит недополка задняя.но уж точно не от плохого кузова.
Повторю что в повседневной эксплуатации ни кто даже и не задумывается о таком показателе.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от tarasenko
в повседневной эксплуатации ни кто даже и не задумывается о таком показателе.
Не знаю как другие а я задумываюсь...если у авто кузов будет крутиться как банка из под селёдки,какая это езда?Одно расстройство.Это хорошо заметно на старых авто,да и на новых может проявляться на не ровной дороге и с полной загрузкой.А вы ездили на Ваз 21099 со скоростью за 150?Вот там я это кручение очень хорошо почувствовал,хотя и авто было новое и распорка дополнительно была установлена под заднюю полку.Не просто же так у 99 лопаются задние крылья в районе стыка с крышей,возле заднего стекла.,под уплотнительной резинкой.Если краешек этой резинки там отогнуть,то почти на всех 99-х увидим-ЛОПИНЫ.Почти всегда с обоих сторон
Добавлено через 6 минут
А на 10-х? резинка которая вставлена между лобовым стеклом и крышей...протирает краску до металла.Это что ?не кручение кузова? Так вот я думаю что на приорах не далеко ушли от десятки.Про калину пока не знаю...но скорее всего тоже не айс.
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от olegdzhan
Не знаю как другие а я задумываюсь...если у авто кузов будет крутиться как банка из под селёдки,какая это езда?Одно расстройство.Это хорошо заметно на старых авто,да и на новых может проявляться на не ровной дороге и с полной загрузкой.А вы ездили на Ваз 21099 со скоростью за 150?Вот там я это кручение очень хорошо почувствовал,хотя и авто было новое и распорка дополнительно была установлена под заднюю полку.Не просто же так у 99 лопаются задние крылья в районе стыка с крышей,возле заднего стекла.,под уплотнительной резинкой.Если краешек этой резинки там отогнуть,то почти на всех 99-х увидим-ЛОПИНЫ.Почти всегда с обоих сторон
А вы...а вы...а вы...во первых я езжу не на 099.мне всё равно что у ней там лопается.Во вторых о каких 150 км в час вы говорите если чуть выше обсуждалось что больше 120 км/ч ездить считается грехом.в третих приора не консервная банка из под селёдки.поверьте...
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
tarasenko, 150 и выше я гонял лет 20 назад...когда мало о чём задумывался.А сейчас - другое дело...и считаю что оптимальная скорость по трассе - 90км/ч.Когда спокойно едешь себе в ОСНОВНОМ потоке. И не надо обижаться...я понимаю что вы - любите свою машину...И это -хорошо.Просто у всех - своё мнение.