А может, кто нибудь сфоткать, и выложить как правильно расположены, трубки и шланги кондея (возле правой фары), просто мне скорее всего неправильно в сервисе собрали и трубка высокого давления перетерла шланг, хочу поругаться с сервисом, а то 3 года ездил не протерло, а после их ремонта и месяца не прошло как дырочка и весь фреон тю-тю
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Господа, я сейчас внезапно подумал, сложный и противоречивый процесс, но все же, вот при температуре + 40 и далее, ведь феликс 40-й теряет свои свойства, так? предложили карбокс красный залить, чешу репу да и цена с промывкой жути нагоняет - 2600, причем 10 литров фриза надо якобы для заправки автоматом и ещё 1300 работа, вот я так думаю, не дофига ли, жаба душит, шо писец, а стрелка тем временем при такой окр среде и работающем кондере прыгает под сто, а решать что-то надо, ваши мнения 2600 дофига за промывку и замену вцелом?
1 "феликс 40-й" не теряет сои свойства при +40... только с течением времени.
2 цена в 2600 это развод (слишком дорого).
3 если охота заморочиться, и все таки сменить ОЖ, то имеет смысл покупать что-нить фирменное, типа SHELL, перед заливкой, промой систему дистиллированной водой.
4 Не используй присадки/добавки в системе охлаждения.
P.S. Проверь работоспособность системы охлаждения.
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
Не сочиняй. Кондюк работает независимо от температуры в салоне
Это всего лишь наблюдения того, как это работает у меня в стоковой калине. Если у тебя кондиционер работает независимо от выставленной температуры, то есть повод обратиться в СЦ.
Факт то, что какую я выставлю температуру, такая она и поддерживается.
Опять глючит кондиционер, при езде в городе в определенный момент кондер начинает включаться-выключаться с периодичностью в 2-3 секунды, это хорошо слышно по щелчкам реле. Причем на трассе такого не происходит, работает ровно. Релюшки в монтажном блоке менял местами, но не помогло.
asten, а он и должен отключаться по датчику давления, так что скорее всего надо прочистить радиаторы, а может и вентилятор какой не работает.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
asten, да и на радиаторе двигателя и на радиаторе кондея
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
[QUOTE=asten;2252958]Оба это на радиаторе кондера и на радиаторе двигателя? Радиатор визуально чистый.
А какой пробег на автомобиле? Просто вся грязь и пух скапливаются в большом количестве между радиаторами и при пробеге ближе к 50000 км это сильно сказывается на охлаждении.