Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Andrew White,
Замена транзисторов на неиспользованные выводы ULN никакого влияния на работу не оказывает - так что всё должно работать, если сделано правильно. По поводу помехоустойчивости входов на ULN ничего сказать не могу, т.к. у меня самого схема на транзисторах. Попробуйте заменить, как я сказал выше, электролит на входе на ёмкость 1500-3000 мкФ и усилить (уменьшить сопротивление) подтяжку везде до 5-8 кОм.
На Вашей схеме только RESET не подтянут оказался, а остальное кажется нормально сделано.
Прошивка залита для 2313, конечно.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Andrew White, сейчас сравнил вашу печатку и которую собирал народ на 2313, нашел две ошибки
1. на 1 ногу 2313 reset через резак обязательно подтянуть +5 В
2. на вашей схеме R7 и button приходят на 17 ногу МК, у народа - на 19
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Всем привет ребят собрал по этой схеме http://nsskn.narod.ru/longturn/index.html все работает при зажигании, при заведённом двигателе тоже работает когда поворотником заденешь три раза моргает нормально, Но сразу после запуска двигателя реле поворотников(скорее всего) начинает жужжать и я отключаю питание, кто что может подсказать кстати машину уже сменил на тойоту но всё же может поможите
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
хммм и как же мне теперь скрыться от помех то?! незнаю пока что поделать, но и при просто включенном зажигании замечено тоже только через некоторое время...блин сначала так обрадовался что с первого тыка эта конструкция завелась(как говорит мой коллега ни одна плата с первой попытки не работает а тут он был приятно удивлён) надо думать...найду схемы выложу, может понимающие люди подскажут, здесь я смотрю их немало)
Добавлено через 5 минут
сфоткаю устройство и схему тож приложу...очеь уж ин тересно теперь решить эту проблему, но помехи даже незнаю при не заведёном двигателе ведь их практически нет в машине...
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
maxm87, если плата изготовлена без ошибок и детали на ней работоспособны, то надо проверить качество подключения питания (возможно стоит подключить отдельным проводом прямо к АКБ), массу, экранировать провода управления, можно попробовать переместить сам блок с платой в другое место, экранировать его. Много способов есть - аккуратно просто надо делать всё.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от oapv
Andrew White, сейчас сравнил вашу печатку и которую собирал народ на 2313, нашел две ошибки
1. на 1 ногу 2313 reset через резак обязательно подтянуть +5 В
2. на вашей схеме R7 и button приходят на 17 ногу МК, у народа - на 19