он помница тут на 15 резину гнал, а теперь сам на такой ездит, если я не ошибаюсь))))))))
З.Ы. Nomid ничего личного, просто вспомнились старые споры про 14 и 15 размер дисков и тормозов)))))
так моё мнение нисколько не изменилось с того времени
стандартные 15тые тормоза на калине спорт это унылое говно и ничего хорошего они не дают. Можно было просто поставить на 14тые тормоза колодки DS2500 к примеру и тормоза были бы лучше уверен.
ну и соответственно 14тые колеса с ХОРОШЕЙ резиной будут однозначно лучше стандартных 15тых от калины спорт с резиной пирелли Р6
да я себе сейчас поставил 15тые диски от калины спорт кстати так как планирую поставть в них НОРМАЛЬНЫЕ 15тые тормоза ТАк вот разгон у машины стал хуже, максималка снизилась на 4км\ч и расход топлива стал больше почти на литр вот что дали 15тые колеса. На моих прошлых 14тых колесах Косей с резиной 185\55 S/Drive машина управлялась и тормозила явно лучше.
Вот к чему я и спорил нафига покупать машину на 15тых колесах и 15тых тормозах ЕСЛИ ВСЁ РАВНО ИХ ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ И КУПИТЬ ДРУГИЕ НОРМАЛЬНЫЕ??????
ведь вы почти все меняете:
-колодки (так как они говно)
-скобы (стобы поставить колодку чуть побольше ибо штатные говно)
-колесные диски(ибо штатные узкие и посути говно)
-резинуР6 лично попробовал унылое говно
так моё мнение нисколько не изменилось с того времени
стандартные 15тые тормоза на калине спорт это унылое говно и ничего хорошего они не дают. Можно было просто поставить на 14тые тормоза колодки DS2500 к примеру и тормоза были бы лучше уверен.
ну и соответственно 14тые колеса с ХОРОШЕЙ резиной будут однозначно лучше стандартных 15тых от калины спорт с резиной пирелли Р6
да я себе сейчас поставил 15тые диски от калины спорт кстати так как планирую поставть в них НОРМАЛЬНЫЕ 15тые тормоза ТАк вот разгон у машины стал хуже, максималка снизилась на 4км\ч и расход топлива стал больше почти на литр вот что дали 15тые колеса. На моих прошлых 14тых колесах Косей с резиной 185\55 S/Drive машина управлялась и тормозила явно лучше.
Вот к чему я и спорил нафига покупать машину на 15тых колесах и 15тых тормозах ЕСЛИ ВСЁ РАВНО ИХ ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ И КУПИТЬ ДРУГИЕ НОРМАЛЬНЫЕ??????
ведь вы почти все меняете:
-колодки (так как они говно)
-скобы (стобы поставить колодку чуть побольше ибо штатные говно)
-колесные диски(ибо штатные узкие и посути говно)
-резинуР6 лично попробовал унылое говно
Только ты один молодец)
Поюзай ветку тут научная статья была,после прочтения форумчане вспоминали куда ты делся))
Хотя ответ твой я предскажу :
"Научная статья-говно"!
Ты "непробиваемый" как юзер Даг Голова в ветки Каlinа vs Рriоrа!)
ведь вы почти все меняете:
-колодки (так как они говно)
-скобы (стобы поставить колодку чуть побольше ибо штатные говно)
-колесные диски(ибо штатные узкие и посути говно)
-резинуР6 лично попробовал унылое говно
1) а ты на своем люксе ездил на ТИИРе? т.е. этот пункт исключаем, это делает любой толковый ТАЗовод
2)ну не все поголовно меняют скобы, но есть такое.
3)штатные отлично подходят для 185 зимней резины. Хотя Никон не считает их унылым гавном и уже не первый сезон использует как боевый на треке.
4) нормальная резина, лично мне пока хватает, уж получше камы на люксе!
Так если все так плохо, почему ты продал свой косе и купил унылое гавно от калины спорт, при чем и диски, и резину?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
1) а ты на своем люксе ездил на ТИИРе? т.е. этот пункт исключаем, это делает любой толковый ТАЗовод
2)ну не все поголовно меняют скобы, но есть такое.
3)штатные отлично подходят для 185 зимней резины. Хотя Никон не считает их унылым гавном и уже не первый сезон использует как боевый на треке.
4) нормальная резина, лично мне пока хватает, уж получше камы на люксе!
Так если все так плохо, почему ты продал свой косе и купил унылое гавно от калины спорт, при чем и диски, и резину?
1) разговор изначально заходил в споре "люкс" против "спорт"
и у спорта был в плюсах довод 15" тормоза и колеса R15 так вот я говорил что на "спорте" стоит унылое говно и всё равно его надо менять.А менять тормоза на "спорте" за которые ты уже ПЕРЕПЛАТИЛ ДЕНЕГ это бред, а вот на "люксе" вроде как не жалко ниразу.
2) да поголовно всех неустраивают тормоза и все пытаются "коряво" засунуть колодку побольше, так как штатная смотрится на диске 15" ну просто УБОГО
3) именно все оставляют эти диски назиму, а на лето покупают нормальные Никон кстати их сразу выкинул(оставил на зиму или на повседневку не помню точно) ибо на трек они непригодны для нормальнйо резины.
4) читаем пункт 1 мое мнение было что при создании "бюджетной" комплектации именно "спорт" можно было поставить ХОРОШИЕ 14" тормозные диски с колодками, хорошие диски R14 с ХОРОШЕЙ резиной и машина была бы более ДИНАМИЧНАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ и лучше ТОРМОЗИЛА. Внешне конечно смотрелась бы хуже. Про каму вообще речи нет, так как как её поменять не жалко ибо за не мы денег "НЕ ПЕРПЛАЧИВАЛИ" как вы деалете в "спорте"
НУ А ДАЛЬШЕ ЕСЛИ ЭТОГО БЫЛО БЫ МАЛО!!!!! то всегда можно купить и хорошие диски R15 и хорошие тормоза 15" и так делее. Так что не надо переворачивать тот спор с ног на голову.
почему продал диск резину R14 напсиано в моих постах выше. Захотел поставить НОРМАЛЬНЫЕ тормоза 15" не унылое говно от калина спорт, а нормальный большой суппорт, с большой колодкой покрывающей ВСЮ площадь диска 286мм. Дисками и резиной от калины спорт недовлен. Резина хлам с моей бывшей Йокогамой S.Drive даже сравнивать нельзя, диски так себе узкие и мягкие хоть и легкие. Просте предложили недорого 5 абсолютно новых дисков с резиной от калины спорт за 19тыс рублей. Резину докатаю на кольце в этом сезоне и одену на эти диски зимнюю резину
1,6 л. 16-кл. (Sport)
Люкс
11196-32-494
387100 руб.
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
11196-33-046
351600 руб.
36 тысяч за диски r15, пирелии, релувая рейка в 3 оборота, чёрный салон, нормальные сиденья, задние дисковые тормоза, бампера, не букающие стойки. Так мы не переплачиваем вовсе.
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
Только ты один молодец)
Поюзай ветку тут научная статья была,после прочтения форумчане вспоминали куда ты делся))
Хотя ответ твой я предскажу :
"Научная статья-говно"!
Ты "непробиваемый" как юзер Даг Голова в ветки Каlinа vs Рriоrа!)
ребят ну опять одно тоже. Мо спор был такой, кто победит? и собственно что лучше??:
стоковая калина спорт(стандартные колесные диски и резина пирелли Р6, штатные тормоза Р15 со штаными колодками)
или штатная калиан "Люкс" с хорошими легкими дисками R14 м резиной ну хотябы как была у меня S/Drive 185\55 ну и оставляем даже штатыне тормоза но ставим хорошие колодки DS2500 вперед и чегонить приличное назад.
прверяем в любых дисциплинах, драг, кольцо, разгон до сотни, экономичность ит.д.
Я СТАВЛЮ 100% на калину с 14 колесами и тормозами.
ПРО ДАЛЬНЕЙШИЕ УЛУЧШЕНИЯ 15" тормозов и колес речи не шло. ИБО ВЫ ЖЕ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УЛУЧШЕННЫЕ ТОРМОЗА И РЕЗИНУ.
1,6 л. 16-кл. (Sport)
Люкс
11196-32-494
387100 руб.
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
11196-33-046
351600 руб.
36 тысяч за диски r15, пирелии, релувая рейка в 3 оборота, чёрный салон, нормальные сиденья, задние дисковые тормоза, бампера, не букающие стойки. Так мы не переплачиваем вовсе.
а куда делись АБС и подушки безопасности у люкса которые вы не за какие деньги уже не получите
стойки калиныспорт не вспоминайте уж не смешите людей. 50% уже поменяли их, остальные думаю тоже хотят
задние дисковые тормоза с поршнями 36мм тоже гвоно посути есть более инетесные варианты
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Идём на Восток
кольцо она сольют точно спорту!!!!100%, а вот про другое 50на 50
разговор ТОЛЬКО про передние тормоза и диски колес. Тоесть берем ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ АВТО только на одной передние тормоза и диски колес R15, а неа другой R14 то что я перечислил выше. Тоесть чтобы был тест ИМЕННО ТОМОЗОВ И дисков R15