Запищали стоковые колодки. Решил не откладывая на потом купить новые и заменить. Когда снял колесо и взглянул на колодки, не поверил своим глазам! За 13 000 км у стоковых колодок такая же толщина, как и у новых. Что еще более удивительно: диски БЕЗ БОРОЗД!
Я на стоковыт ТИИР откатал ужо 18000 км......никогда не скрипели не свистели, диск безбожно не жрали и борозды не оставляли. Вот недавно подметил шумок маленький и то через раз , не постоянно. При торможении что-то шкребёт... думаю наверное надо бы сменить колодочки. Блин, прочитал всю ветку и не могу определиться что взять.........
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не хочешь попробовать вместо GDB 469.M - GDB 469 Да, цена выше, но и фрикционные свойства на уровне настоящего TRW. GDB 469.M - это ухудшенный вариант для неплатёжеспособных автовладельцев.
А не вкурсе, что за TRW1446 такие, стоят на 25% дороже 469М, уж не из-за одного проводка такая же наценка? Типа отдельно написано, что на ВАЗ 2110...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
посмотрел на свои колодки, внутренние толщина накладки 2-3мм, наружные 4-5мм.
левое колесо (у внутренней колодки накладка толщиной с 2 витка пружины):
правое колесо (у внутренней колодки накладка толщиной чуть больше чем 2 витка пружины):
Или это еще нормально?
Походу колодки все-таки надо менять.
Вопрос, если запаску подпихнуть под лонжерон и подложить на запаску доску (кусок столешницы 4см толщиной), далее опустить авто на эту подкладку будет надежно для откручивания болта чтобы вынуть колодки?
Ну и что лучше брать то, АТЕ 13.0460-2965.2 (примерно 800р) или Феродо красные FDB527 за 500р?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Будет нормально. Главное что бы доска не легла на шов порога. И лучше будет если ты не до конца опустишь машину на эту конструкцию а только прижмешь чуть доску. Там не так уж много усилия надо приложить что бы открутить болт. Я менял вообще на домкрате. На счет ATE ничего не скажу. А вот про красные феродо, мужичек в магазине авто запчастей говорил,что они жестче и скрипеть будут и я взял зеленые за 400 руб вроде. На них уже проехал 5 тыс. не скрипят.