не знаю каждому свое торможение двигателем это для наших пап на вазах 2107 зачем тогда калина спорт и задние дисковые ? чтоб двигателем тормозить ? ))))))))
а то что много позитива это бесспорно от торможения двигателем, только вот кому что. А кайфа то от езды нету это какие то рамки тормозить двигателем.
Купи себе любую книжку по автоспорту и прочитай, как "папы" на спортивных машинах ездят правильно и ерунду не говори. Торможение двигателем применять обязательно нужно.
Не обязательно вниз спускать до 2ой, если не умеешь, но нейтраль нужно подтыкать только при близости хх.
я в горах ездил - насмотрелся, как всякие чайники жгут колодки, спускаясь с горок (стопы горят постоянно), пока я еду тормозя исключительно движком, сохраняя колодки и обеспечивая свою безопасность (перегретые колодки при экстренном торможении = смерть).
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
В очередной раз убеждаюсь что форум и вы все - это великое благо))) Вчера встретил владельца спорта 1,6 в премьере, поболтали...Выяснилось что он не знает о своем везении в виде обычной педали газа. Он не знал что на ТО ему выставили настройки подвески от обычной калины (кастора на его машине не видно...сравнивал со своей стоящей рядом). Также он очень удивился тому что у нас повышенная степень сжатия...
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Небольшой ОФФ (не мог удержаться):
Сегодня сосед по гаражу купил калину универсал супер пупер люкс (ВАЗ 11176-36-038, по спискам ВАЗа - 360000, в автосалонах - 390000 примерно). Музыка, подогрев лобового стекла, навигатор, парктроник, датчик дождя, датчик света, задние подголовники, центральная консоль черная (как и весь салон), типа частично кожанный салон - это я перечислил чего раньше не было в люксе и нет на моей калине спорт 1.6 (сентябрь 2010). Прикольно все это увидеть вживую. Комбинация приборов понравилась - цветной экран типа как на кпк и выводится много информации, не то, что на обычной. И наконец-то для кнопок справа и слева от кнопки аварийки пригодились заглушки - слева как я понял кнопка включения датчика света, справа - подогрев лобового стекла. На правом подрулевом переключателе джойстик.
Но все равно мой спорт круче!
__________________
Н856ХР 163
Последний раз редактировалось Palday; 01.08.2011 в 18:53..
Не знаю как раньше, а сейчас датчик света я считаю вещь бесполезная, все равно всегда с ближним едешь. Другое дело, если у тебя стоят ДХО. А вот датчик дождя вещь полезная.