Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 06:25   #311
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Moby Dick Посмотреть сообщение
А у меня - ручка ключа уже начала гнуться относительно шестигранника, а гайка ни с места. Наметил маркером заранее гайку и корпус ни на миллиметр не сдвинул!
Была такая же ситуация, только я снимал рейку для установки ТП. Сначала подчистил резьбу от заводского кернения, но открутить не смог, оторвалась восьмигранная часть на ключе от усилий. Тогда нашел старый добрый восьмерочный ключик, им открутил. А в оконцовке сделал из него нормальный чудо-ключ.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0230A.jpg
Просмотров: 174
Размер:	67.4 Кб
ID:	122239Справа чудо-ключ с высокой гранью.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 09:30   #312
Ростовская ячейка
 
Аватар для Moby Dick
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Вес репутации: 18 Moby Dick не успел проявить себя
Re: Регулировка рулевой рейки

[QUOTE=Дубров Евгений;2253553]Была такая же ситуация, только я снимал рейку для установки ТП. Сначала подчистил резьбу от заводского кернения, но открутить не смог, оторвалась восьмигранная часть на ключе от усилий. Тогда нашел старый добрый восьмерочный ключик, им открутил. [/прочиститьQUOTE]
Понимаю что это не затяжка а заводское кернение так ее стопорит. Если с таким моментом затягивать то скореее всего руль фиг сдвинешь.
Попробую убрать кернение резьбу и ключик передалать на торцовый.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13

С уважением, Александр.
Moby Dick вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 10:02   #313
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Moby Dick Посмотреть сообщение
Понимаю что это не затяжка а заводское кернение так ее стопорит. Если с таким моментом затягивать то скореее всего руль фиг сдвинешь.
Попробую убрать кернение резьбу и ключик передалать на торцовый.
Да нет, главное сдвинуть гайку с места. Если нет нужды разбирать рейку, а просто подтянуть, то необходимо сначала приоткрутить гайку, а потом по чуть-чуть подтягивать до нужной тебе величины, покачивая руль. Ключик не переделывай, полость в гайке мягкотелая, срежет грани. Сразу нацелься на восьмерочный ключ, это конструктивно небольшой фланец, с одной стороны высокие грани, с другой шлицы под ключ типа 22. Я зажимал разводным, с длинной рукояткой, и приложив усилие, спокойно открутил, и в принципе можно и кернение не удалять, его и так срежет. А обычный ключ я восстановил, но он начал срезать грани в гайке, и потом уже я сделал ключик из восьмерочного, распилив его, и приварив рукоятку помощнее, вот им и подтягивал после установки рейки на место, после пробных поездок. Еще важный момент, на больших скоростях чувствительность руля висит на торсионе ЭУР, и даже небольшой перетяг приводит к тому, что для сдвига рейки торсиону приходится сильнее скручиваться, выбирая свой ход, что сильно сказывается на управляемости. Опытным путем нашел оптимальное для себя положение упора, машина стала чувствительная, сопоставимо с самарами без эур. Это упор конечно чуть прослаблен, но ТП гасит, стук, принимая на грудь. Так же, энергично покачивая руль одной рукой, другую положить на картер в районе упора, явственно чуствуются биения упора, можно и по ним ориентироваться.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 06:51   #314
Завсегдатай
 
Аватар для Р693ТУ
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Свердловская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 448
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 67 Р693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Сразу нацелься на восьмерочный ключ, это конструктивно небольшой фланец, с одной стороны высокие грани, с другой шлицы под ключ типа 22.
Это не 8 а 12 ключ!!!
Р693ТУ вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 08:37   #315
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
Это не 8 а 12 ключ!!!
Может быть. Я покупал его, когда двенашек не было ещё.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 11:52   #316
Интересующийся
 
Аватар для semafor515
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г.Лысьва Пермский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Aveo sedan
Сообщений: 108
Изображений: 1
Вес репутации: 16 semafor515 не успел проявить себя
Re: Регулировка рулевой рейки

Вчера подтянул рейку. Добрался через колесную арку. ключ не покупал, т.к. подошла головка на 13 + трещотка. Закрутил примерно на 1 оборот (или чуть меньше). Рейка стала стучать поменьше, но стуки остались. В выходные планирую поменять ТП.
Т.к. стуки остались, стал дальше искать причину. ТП пока не менял, а проверил карданчик. оказалось, что есть небольшой люфт. Где-то в этой теме (или в соседней) было описано: вырезать из резины 2 квадрата и затолкать их в соединения карданчика. Вырезал я эти квадраты, поставил, прокатился по грунтовке. Результатом остался доволен.

Последний раз редактировалось semafor515; 04.08.2011 в 09:30..
semafor515 вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 22:24   #317
Гуру
 
Аватар для Ruslan 544
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 была,408
Сообщений: 8,782
Вес репутации: 69602 Ruslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslan 544 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ruslan 544 с помощью ICQ
Re: Регулировка рулевой рейки

semafor515, А какую резину вырезал, из чего?
__________________
Ruslan 544 вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 22:48   #318
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от semafor515 Посмотреть сообщение
Добрался через колесную арку. ключ не покупал, т.к. подошла головка на 13 + трещотка. Закрутил примерно на 1 оборот (или чуть меньше).
Ты подтянул непосредственно упор рейки головкой на 13???Речь идет о нем. Там выемка под восьмигранник.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 10.08.2011, 07:45   #319
Интересующийся
 
Аватар для semafor515
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г.Лысьва Пермский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Aveo sedan
Сообщений: 108
Изображений: 1
Вес репутации: 16 semafor515 не успел проявить себя
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Ruslan 544 Посмотреть сообщение
semafor515, А какую резину вырезал, из чего?
Т.К. работаю я на предприятии по пр-ву РТИ, резинку сделал сам. Из сырой резины вылепил кубик, а потом его завулканизировал.
semafor515 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2011, 07:48   #320
Завсегдатай
 
Аватар для Р693ТУ
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Свердловская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 448
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 67 Р693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Ruslan 544, резиновый отбойник от классики. Вырезается куб 22х22х22 мм, в нашем случае 2 шт., но впихивать его в карданы гемор еще тот.
Р693ТУ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.