Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 11:08   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
Так я все таки про занижение -20 не понял! Они в смысле уже изначально такие идут, мне просто сказали, что просто стандартных премиум не бывает и как же будет занижение если я пружину стоковую оставлю?? И насколько премиум жестче стока??
Занижение статики авто достигается за счет установки соответствующих пружин, стойки и амортизаторы должны обеспечивать достойные потребительские качества авто в такой комплектации. Исключение составляют стойки Демфи премиум 1119 и 2170 с перенесенной чашкой пружины ниже на 20мм, чем и обеспечивается занижения статики авто. Понятие жесткости амортизатора не возможно определисть одной цифрой, т.к., характеристика амортизатора имеет как минимум 2 верки - дроссельную и клапанную. О жесткости динамической (в движении) можно рассуждать ...
DemKal вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 11:59   #2
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Занижение статики авто достигается за счет установки соответствующих пружин, стойки и амортизаторы должны обеспечивать достойные потребительские качества авто в такой комплектации.
Это-то я прекрасно понимаю!

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Исключение составляют стойки Демфи премиум 1119 и 2170 с перенесенной чашкой пружины ниже на 20мм, чем и обеспечивается занижения статики авто.
Т.е. эти стойки сделаны по принципу задних стоек от калины-спорт? Длина штока такая же, а изменение статики за счет другого уровня приварки чашки?
Так почему же дилеры Ваши не знают что это за "чудо" стойки такие, дайте пожалуйста номерок на них.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Понятие жесткости амортизатора не возможно определисть одной цифрой, т.к., характеристика амортизатора имеет как минимум 2 верки - дроссельную и клапанную. О жесткости динамической (в движении) можно рассуждать ...
)))))) DemKal ну так порасуждайте пожалуйста, вот у СС все просто - шоссе на столько жестче, стандарт на столько. Пусть даже и не так, а просто: в движении на мелких неровностях Вы ощутите ...то-то... по сравнению со стоком, а на крупных ...то-то...

Еще вот возникла проблема с покупкой саморимов - нет их у нас пока, вот думаю может эволексы взять?? Хоть и конструкция у них практически стоковая.
Karter вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 15:20   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Karter,
RUSлан, я понимаю Ваши пожелания, только вот понятия "жопометра" и рекламных понятий ("жостче", лучше там ... и т.д., Кстати, в ближайшее время мы откажемся от линейки спорт и увеличим срок гарантийный - только по причине достаточности двух видов линейки для охватывания большинства потребителей) у каждого разное. Для примера: у каждого пилота настройки характеристик разные, т.к., разные предъявляются требования и все мы так же ... Если указывать цифры, они имеют допуска, как минимум % по 10 в каждую сторону и что бы в этих цифрах разобраться, будет много дискуссии (для СААЗа эти цифры "заставляет" указывать сотрудничество с ВАЗом) ... Есть требования по безопасности авто, которые проводятся регулярно (НАМИ, например) и с разными производителями амортизаторов они разные ...- вот эти результаты интересны. Если Вы будуте знать цифры и Вам скажут какое поведение будет у авто, это уже как минимум Вас настроит отмечать о чем шла речь (да и испытания проводят "в слепую")... Лучше пусть будут отзывы с "чистого листа" будет ближе к Вашей истине ...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
Т.е. эти стойки сделаны по принципу задних стоек от калины-спорт? Длина штока такая же, а изменение статики за счет другого уровня приварки чашки?
Стойки имеют отличия в положении чашки пружины (ниже на 20мм) и характеристиках. Ограничивать ход штока у них нет необходимости.
DemKal вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 15:50   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Москва
Возраст: 46
Автомобиль: 11193
Сообщений: 256
Вес репутации: 18 RUSлан не успел проявить себя
Отправить сообщение для RUSлан с помощью ICQ
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

DemKal, ответ а-ля Чубайс Много букв и мало смысла...

На примере того же сааза: стойки "спорт" по цифрам на 70% жестче обычных масляных. По ощущениям - одно и тоже. Поскольку демфи премиум по ощущениям ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче сааз-спорт то хотелось бы узнать цифры. Хочу понять причину подпрыгивания машины на кочках - то ли усилие сжатия большое (пружина не сжимается), то ли отбой слабый (пружина слишком быстро распрямляется после сжатия). В чрезмерную жесткость пружин верится слабо - по словам производителя 22-25кгс, что мягче стоявших до этого H&R...
RUSлан вне форума   Вверх
Старый 02.08.2011, 22:44   #5
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Karter,
RUSлан, Если указывать цифры, они имеют допуска, как минимум % по 10 в каждую сторону и что бы в этих цифрах разобраться, будет много дискуссии (для СААЗа эти цифры "заставляет" указывать сотрудничество с ВАЗом) ... Есть требования по безопасности авто, которые проводятся регулярно (НАМИ, например) и с разными производителями амортизаторов они разные ...- вот эти результаты интересны. Если Вы будуте знать цифры и Вам скажут какое поведение будет у авто, это уже как минимум Вас настроит отмечать о чем шла речь (да и испытания проводят "в слепую")... Лучше пусть будут отзывы с "чистого листа" будет ближе к Вашей истине ...
а, что - это распространяется и на ижевские, газовские и других потребителей, которые есть на сайте сааза? )))))))

Руслан, можно сказать - это коммерческая тайна ))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 08:54   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
а, что - это распространяется и на ижевские, газовские и других потребителей, которые есть на сайте сааза? ))))))) Руслан, можно сказать - это коммерческая тайна ))
По поводу коммерческой тайны - как назовешь ... так и будет, не принципиально какая причина отказа (пусть будет так - больше устроит всех ...) от указания цифр - они не дадут основной массе потребителей никакой полезной информации (вот об этом и можно по рассуждать, если мои выводы специалисты признают ошибочными).
По поводу авто не ВАЗ, я здесь считаю разумно (между строк) иметь ввиду всегда тот авто о котором идет речь - так можну долго вести всякие дискуссии ... Другие производителях авто на территории России, особенно легковые, обязаны проводить испытания государственные для получения разрешения на реализацию на территории России, а как на самом деле, я не знаю. В связи с чем и ТУ обязаны быть доступны ...
DemKal вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 19:57   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
По поводу коммерческой тайны - как назовешь ... так и будет, не принципиально какая причина отказа (пусть будет так - больше устроит всех ...) от указания цифр - они не дадут основной массе потребителей никакой полезной информации (вот об этом и можно по рассуждать, если мои выводы специалисты признают ошибочными).
По поводу авто не ВАЗ, я здесь считаю разумно (между строк) иметь ввиду всегда тот авто о котором идет речь - так можну долго вести всякие дискуссии ... Другие производителях авто на территории России, особенно легковые, обязаны проводить испытания государственные для получения разрешения на реализацию на территории России, а как на самом деле, я не знаю. В связи с чем и ТУ обязаны быть доступны ...
Ну, что вы постоянно играете в государственную тайну? " не дадут эти цифры основной массе потребителей"- чушь!! Вы дайте цифры, а потребитель разберется или не разберется. Или у вас нет стенда по определению усилий?
Я могу опубликовать усилия Демфи, но мне нужно время и погрешности от новых(?).Новых демфи я никогда не куплю, а замеры придется делать только на б.у. Так что откройте тайну " железной двери" или все же у вас нет полномочий?- боитесь? люди хотят увидеть эти килограммы
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 22:15   #8
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
По поводу коммерческой тайны - как назовешь ... так и будет, не принципиально какая причина отказа (пусть будет так - больше устроит всех ...)
да я ж с улыбой )
и чего они доматались )))))

Цитата:
от указания цифр - они не дадут основной массе потребителей никакой полезной информации (вот об этом и можно по рассуждать, если мои выводы специалисты признают ошибочными).
на мой взгляд, подход сс-20 к этому вопросу правильнее. потребитель хотя б в процентах получает информацию об усилиях

Цитата:
По поводу авто не ВАЗ, я здесь считаю разумно (между строк) иметь ввиду всегда тот авто о котором идет речь - так можну долго вести всякие дискуссии ...
вот и я о чём.. ВАЗ обязывает и для ГАЗа, УАЗа и т.д. выкладывать инфу?... не стыковка

Цитата:
Другие производителях авто на территории России, особенно легковые, обязаны проводить испытания государственные для получения разрешения на реализацию на территории России, а как на самом деле, я не знаю. В связи с чем и ТУ обязаны быть доступны ...
ну так и пусть бы они размещали эту инфу
моё мнение, это дано для потребиля - шоб просто знали )
иначе не "исчезла" бы инфа по скорости 0,1 (если кто не заметил)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 12:15   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Москва
Возраст: 46
Автомобиль: 11193
Сообщений: 256
Вес репутации: 18 RUSлан не успел проявить себя
Отправить сообщение для RUSлан с помощью ICQ
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

DemKal, можете озвучить характеристики Демфи Премиум -50 в таком виде?

(Пример с сайта сааз):
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 900 (91,8)

Хочется сравнить цифры и "жопометр"
RUSлан вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.