Так я все таки про занижение -20 не понял! Они в смысле уже изначально такие идут, мне просто сказали, что просто стандартных премиум не бывает и как же будет занижение если я пружину стоковую оставлю?? И насколько премиум жестче стока??
Занижение статики авто достигается за счет установки соответствующих пружин, стойки и амортизаторы должны обеспечивать достойные потребительские качества авто в такой комплектации. Исключение составляют стойки Демфи премиум 1119 и 2170 с перенесенной чашкой пружины ниже на 20мм, чем и обеспечивается занижения статики авто. Понятие жесткости амортизатора не возможно определисть одной цифрой, т.к., характеристика амортизатора имеет как минимум 2 верки - дроссельную и клапанную. О жесткости динамической (в движении) можно рассуждать ...
Занижение статики авто достигается за счет установки соответствующих пружин, стойки и амортизаторы должны обеспечивать достойные потребительские качества авто в такой комплектации.
Это-то я прекрасно понимаю!
Цитата:
Сообщение от DemKal
Исключение составляют стойки Демфи премиум 1119 и 2170 с перенесенной чашкой пружины ниже на 20мм, чем и обеспечивается занижения статики авто.
Т.е. эти стойки сделаны по принципу задних стоек от калины-спорт? Длина штока такая же, а изменение статики за счет другого уровня приварки чашки?
Так почему же дилеры Ваши не знают что это за "чудо" стойки такие, дайте пожалуйста номерок на них.
Цитата:
Сообщение от DemKal
Понятие жесткости амортизатора не возможно определисть одной цифрой, т.к., характеристика амортизатора имеет как минимум 2 верки - дроссельную и клапанную. О жесткости динамической (в движении) можно рассуждать ...
)))))) DemKal ну так порасуждайте пожалуйста, вот у СС все просто - шоссе на столько жестче, стандарт на столько. Пусть даже и не так, а просто: в движении на мелких неровностях Вы ощутите ...то-то... по сравнению со стоком, а на крупных ...то-то...
Еще вот возникла проблема с покупкой саморимов - нет их у нас пока, вот думаю может эволексы взять?? Хоть и конструкция у них практически стоковая.
Karter, RUSлан, я понимаю Ваши пожелания, только вот понятия "жопометра" и рекламных понятий ("жостче", лучше там ... и т.д., Кстати, в ближайшее время мы откажемся от линейки спорт и увеличим срок гарантийный - только по причине достаточности двух видов линейки для охватывания большинства потребителей) у каждого разное. Для примера: у каждого пилота настройки характеристик разные, т.к., разные предъявляются требования и все мы так же ... Если указывать цифры, они имеют допуска, как минимум % по 10 в каждую сторону и что бы в этих цифрах разобраться, будет много дискуссии (для СААЗа эти цифры "заставляет" указывать сотрудничество с ВАЗом) ... Есть требования по безопасности авто, которые проводятся регулярно (НАМИ, например) и с разными производителями амортизаторов они разные ...- вот эти результаты интересны. Если Вы будуте знать цифры и Вам скажут какое поведение будет у авто, это уже как минимум Вас настроит отмечать о чем шла речь (да и испытания проводят "в слепую")... Лучше пусть будут отзывы с "чистого листа" будет ближе к Вашей истине ...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Karter
Т.е. эти стойки сделаны по принципу задних стоек от калины-спорт? Длина штока такая же, а изменение статики за счет другого уровня приварки чашки?
Стойки имеют отличия в положении чашки пружины (ниже на 20мм) и характеристиках. Ограничивать ход штока у них нет необходимости.
DemKal, ответ а-ля Чубайс Много букв и мало смысла...
На примере того же сааза: стойки "спорт" по цифрам на 70% жестче обычных масляных. По ощущениям - одно и тоже. Поскольку демфи премиум по ощущениям ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче сааз-спорт то хотелось бы узнать цифры. Хочу понять причину подпрыгивания машины на кочках - то ли усилие сжатия большое (пружина не сжимается), то ли отбой слабый (пружина слишком быстро распрямляется после сжатия). В чрезмерную жесткость пружин верится слабо - по словам производителя 22-25кгс, что мягче стоявших до этого H&R...
Karter, RUSлан, Если указывать цифры, они имеют допуска, как минимум % по 10 в каждую сторону и что бы в этих цифрах разобраться, будет много дискуссии (для СААЗа эти цифры "заставляет" указывать сотрудничество с ВАЗом) ... Есть требования по безопасности авто, которые проводятся регулярно (НАМИ, например) и с разными производителями амортизаторов они разные ...- вот эти результаты интересны. Если Вы будуте знать цифры и Вам скажут какое поведение будет у авто, это уже как минимум Вас настроит отмечать о чем шла речь (да и испытания проводят "в слепую")... Лучше пусть будут отзывы с "чистого листа" будет ближе к Вашей истине ...
а, что - это распространяется и на ижевские, газовские и других потребителей, которые есть на сайте сааза? )))))))
Руслан, можно сказать - это коммерческая тайна ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
а, что - это распространяется и на ижевские, газовские и других потребителей, которые есть на сайте сааза? ))))))) Руслан, можно сказать - это коммерческая тайна ))
По поводу коммерческой тайны - как назовешь ... так и будет, не принципиально какая причина отказа (пусть будет так - больше устроит всех ...) от указания цифр - они не дадут основной массе потребителей никакой полезной информации (вот об этом и можно по рассуждать, если мои выводы специалисты признают ошибочными).
По поводу авто не ВАЗ, я здесь считаю разумно (между строк) иметь ввиду всегда тот авто о котором идет речь - так можну долго вести всякие дискуссии ... Другие производителях авто на территории России, особенно легковые, обязаны проводить испытания государственные для получения разрешения на реализацию на территории России, а как на самом деле, я не знаю. В связи с чем и ТУ обязаны быть доступны ...
По поводу коммерческой тайны - как назовешь ... так и будет, не принципиально какая причина отказа (пусть будет так - больше устроит всех ...) от указания цифр - они не дадут основной массе потребителей никакой полезной информации (вот об этом и можно по рассуждать, если мои выводы специалисты признают ошибочными).
По поводу авто не ВАЗ, я здесь считаю разумно (между строк) иметь ввиду всегда тот авто о котором идет речь - так можну долго вести всякие дискуссии ... Другие производителях авто на территории России, особенно легковые, обязаны проводить испытания государственные для получения разрешения на реализацию на территории России, а как на самом деле, я не знаю. В связи с чем и ТУ обязаны быть доступны ...
Ну, что вы постоянно играете в государственную тайну? " не дадут эти цифры основной массе потребителей"- чушь!! Вы дайте цифры, а потребитель разберется или не разберется. Или у вас нет стенда по определению усилий?
Я могу опубликовать усилия Демфи, но мне нужно время и погрешности от новых(?).Новых демфи я никогда не куплю, а замеры придется делать только на б.у. Так что откройте тайну " железной двери" или все же у вас нет полномочий?- боитесь? люди хотят увидеть эти килограммы
По поводу коммерческой тайны - как назовешь ... так и будет, не принципиально какая причина отказа (пусть будет так - больше устроит всех ...)
да я ж с улыбой )
и чего они доматались )))))
Цитата:
от указания цифр - они не дадут основной массе потребителей никакой полезной информации (вот об этом и можно по рассуждать, если мои выводы специалисты признают ошибочными).
на мой взгляд, подход сс-20 к этому вопросу правильнее. потребитель хотя б в процентах получает информацию об усилиях
Цитата:
По поводу авто не ВАЗ, я здесь считаю разумно (между строк) иметь ввиду всегда тот авто о котором идет речь - так можну долго вести всякие дискуссии ...
вот и я о чём.. ВАЗ обязывает и для ГАЗа, УАЗа и т.д. выкладывать инфу?... не стыковка
Цитата:
Другие производителях авто на территории России, особенно легковые, обязаны проводить испытания государственные для получения разрешения на реализацию на территории России, а как на самом деле, я не знаю. В связи с чем и ТУ обязаны быть доступны ...
ну так и пусть бы они размещали эту инфу
моё мнение, это дано для потребиля - шоб просто знали )
иначе не "исчезла" бы инфа по скорости 0,1 (если кто не заметил)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту