Гавно(Самара) и есть гавно,ну есть индивиды коим и говно по душе,сочувствую им.Особенно с затонированными задними фонарями ,самые крутые ценители Самар.
Самара (особенно первая) очень хорошая машина. Был бы помоложе, купил бы не Калину, а Самару от Супер-авто. И не надо фонари тонировать, просто Самара очень драйверская машинка!
vasal,согласен хоть самара и старушка но еще та зажигалочка, есть в ней плюсы. так скажем я лично на ней крест не ставлю, но наверное после калины уже в нее не сяду)))
мне из самар только 13 нравится, остальные как-то не очень выглядят, если бы в самаре были такие же опции как в калине, я бы подумал покупать самару или нет, а так без вариантов. Насчет управляемости, думаю самара получше будет
мне из самар только 13 нравится, остальные как-то не очень выглядят, если бы в самаре были такие же опции как в калине, я бы подумал покупать самару или нет, а так без вариантов. Насчет управляемости, думаю самара получше будет
Мне тринашка самому нравится очень внешне! Выглядит довольно агрессивно! Но можно ведь создать и новую модель, посовременнее, с преемственными агрессивными чертами, но совмещающие в себе все прелести современного автомобиля, с просчитанной активной и пассивной безопасностью! По примеру как легендарный мустанг перекликается со старым поколением!) Почему бы не воспользоваться опытом подобной преемственности от мировых производителей!)
И когда мы наконец увидим стильный, мощный, агрессивный отечественный автомобиль со всеми благами цивилизации? Желательны даже безумные и бескомпромиссные версии, что бы проезжая мимо какого нибудь чахлого псевдоспорта люди поворачивали головы и говорили "Блин...вот катится потомок легендарной 2108, послушай только как она звучит"!!! Неужели мы этого никогда не увидим?
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
vasal,согласен хоть самара и старушка но еще та зажигалочка, есть в ней плюсы. так скажем я лично на ней крест не ставлю, но наверное после калины уже в нее не сяду)))
Аналогично. У меня о пятнашке остались очень теплые впечатления. Да, по комфорту ей далеко до Калины, но драйверского кайфа она дарит даже больше. Правда на стоковых стойках я почти не ездил, они г... жуткое, почти сразу поставил Каябу и машина преобразилась до неузнаваемости. На Калине тоже хотел сразу стойки поменять, но оказалось, что в продаже кроме дорогущих СС-20 ничего нет, так этот вопрос и повис. Сейчас то ли родные стойки приработались, то ли я привык, и Калину воспринимаю как мягкий вальяжный авто.
Правда на стоковых стойках я почти не ездил, они г... жуткое, почти сразу поставил Каябу и машина преобразилась до неузнаваемости.
Кстати, стоковые стойки конечно жуткое г-но, в городе, тут я согласен, но зато по трассе очень даже хорошо.
Приведу пример: Была у меня 9-ка, стояли на ней Каябы, стойки эти мне очень даже нравились. Поздно осенью, в конце октября, поехал я в Томск (это 300 км от моего города), дорога там не очень хорошая, в общем, реально по этой дороге было ехать 80 - 90 км/ч. Зимой я продал свою 9-ку, купил 14-ю. В мае месяце жизнь сложилось опять через Томск ехать, т.е. дорога с тех пор не ремонтировалась, а стало только хуже, т.к. зимой у нас дороги только портятся. Каково же было мое удивления когда по той дороге, по которой я осенью с трудом на Каябах мог 90 км/ч ехать, я на стоковых стойках 120 - 130 км/ч нормально ехал.
Зато в городе на стоковых стойках, я на каждой ямке зубами стучал.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Каково же было мое удивления когда по той дороге, по которой я осенью с трудом на Каябах мог 90 км/ч ехать, я на стоковых стойках 120 - 130 км/ч нормально ехал.
Зато в городе на стоковых стойках, я на каждой ямке зубами стучал.
Странно. У меня с точностью до наоборот. СААЗ (сток) очень мягкие, особенно на отбой вообще не держат. Я когда их снял, удивился даже, шток вытягивается свободно одной рукой. Еще бы это не гремело!
Каябы ставил газомасляные (ExcelG). Они жестче значительно. Стуки в подвеске пропали сразу. На малой скорости неровности стали ощущаться сильнее, но вот стоит чуть разогнаться и машина как плывет над дорогой, ямки кочки проглатывает незаметно.
А потом я ставил еще Плазу! Это газовые однотрубные аммортизаторы. Жесть еще та! Сразу скажу, не понравилось. Едешь как на телеге. Все кочки передаются на салон, в котором от этого все стучит и дребезжит, не говоря уж про зубы. Но есть и плюс, на скорости машина вообще равнодушна к неровностям на дороге! Получилась этакая раллийная подвеска. В мае прошлого года поехал в Питер по северной трассе. На дорогах как обычно асфальт сошел вместе со снегом, кочка на выбоине. Еду 40-60 км/ч тряска ужасная. Терпение кончилось, топнул до 100-110 и машина поплыла над кочками! Самое удивительное подвеска выдержала 4000 км (до Питера и обратно) в режиме "больше скорость меньше ям"! Вполне удавалось перепрыгивать глубокие ямы на скорости, резкое движение рулем, разгружаешь колесо и пролетаешь над ямой без последствий для штампованных дисков! Данный прием даже закрепился на уровне рефлесов. И вот еду на новенькой Калине, внезапно нарисовалась глубокая яма, у меня уже на автомате, руль резко вправо... БУМ!!! Останавливаюсь - загнутый литой диск! Вот она Калиновская подвеска, пришлось переучиваться ездить. Теперь езжу тихонечко, крадучись, оттормаживаясь у каждой ямки и аккуратно объезжая ее. Больше за полгода дисков не мял :-)
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019