Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 12:39   #1
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: Проблемы при эксплуатации - 1

PaTaP, мне отец сказал-не смей стиавить АЗ) тк в мороз,чтобы компенсировать затраты на пуск двигателя, на ХХ надо работать не менее 25-30 минут)
Серег) ну конечно я думаю не только о двигателе, поэтому и в КПП хочу поменять масло)
а стойки... ну и фиг с ними-машина на гарантии, да и они прогреваются быстро, и они не просто масло, а газ-масло)))ничего не поделаешь, в инструкции сказано,что вроде до -45 машина расчитана на эксплуатацию
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 12:43   #2
Свой человек
 
Аватар для PaTaP
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 655
Вес репутации: 16 PaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скороPaTaP станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы при эксплуатации - 1

Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
надо работать не менее 25-30 минут)
как раз примерно столько и работает двиг пока не прогреется
__________________
PaTaP вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 14:36   #3
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 1

Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
а стойки... ну и фиг с ними-машина на гарантии,
Ога.. посмотри сколько гарантия на них и удивишься.. Машина не вся на гарантии ))


Цитата:
Сообщение от PaTaP Посмотреть сообщение
первый раз про это слышу.а вот замерзнуть ему точно не даст,да и зарядит хоть чуть по любому
Не зарядит.. Почитай про эксплуатацию АКБ в мороз.. При минус 20 батарея по моему вообще перестанет брать заряд, пока не нагреется. Чтобы в -30 прогреть до того момента, чтобы было тепло под капотом и не только тепло но и БАТАРЕЯ НАГРЕЛАСЬ, нужно греть минут по 20 точно по опыту прошлой зимы. поверь мне.. Гораздо важнее АЗ нормально работающая температурная компенсация на регуляторе напряжения. Ибо зимой нагрузка возрастает значительно а акум не будет заряжаться если напряжение в бортовой сети ниже 13 с чем то вольт.

Просто если цель доехать до работы да и поставить и вечером с работы, да еще если как мне ехать 10 минут то всяко лучше на ОТ.
Durashki вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 17:54   #4
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: Проблемы при эксплуатации - 1

Durashki, да ладно) ехать надо, ездить далеко мне, ОТ не айс))))))
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.